Авторский семинар для учителей физики
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Новости

16.04.2018

Авторский семинар для учителей физики

В Рязанском  институте  развития образования, 22 марта 2018 г., был организован авторский семинар для учителей физики города и области, совместно с книготорговой  организацией «Учебники»


В первой части семинара методист издательства Лукиенко Н.Н. познакомила педагогов с нормативными документами, позволяющими организовать обучение предмету с использованием УМК издательства, представила  возможность  применения  технологических карт, познакомила  с электронной формой учебника, продемонстрировала  новинки учебной литературы издательства.


Во второй части семинара, автор Булатова Альбина Александровна  рассмотрела  общие методологические принципы построения УМК «Физика» для 7-9 и 10-11 классов (базовый и углубленный уровни) авторского коллектива под руководством Генденштейна Л.Э.

Учителя познакомились со структурой учебников, подходами к организации учебно-исследовательской деятельности на уроках физики средствами нового УМК. Большой интерес педагогов вызвал метод исследования ключевых ситуаций. Исследование ключевых ситуаций на уроках физики позволяет организовать и провести глубокое исследование физических явлений, лежащих в основе любой задачи по физике. Педагогами было отмечено, что такой подход к организации учебно-исследовательской деятельности на уроках физики позволяет решать большее число задач, по сравнению с традиционной методикой преподавания предмета.


В совместной работе с педагогами г. Рязани были рассмотрены подходы к исследованию таких ключевых ситуаций, как:

  • средняя скорость,
  • сложение скоростей,
  • неравномерное прямолинейное движение,
  • циклические газовые процессы.

Учителя отметили важность введения в практику фронтального ученического эксперимента и проектно-исследовательской деятельности. Поэтому внедрение этих моментов в учебник было своевременным.


Организация исследовательской деятельности средствами фронтального эксперимента рассматривалась на примере таких тем 7 класса, как простые механизмы, движение тела по наклонной плоскости и атмосферное давление.

Большой интерес учителей вызвали новые сборники задач для 10 и 11 классов авторского коллектива под руководством Л.Э.Генденштейна. Учителя остались довольны организованной продажей литературы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», так как имели возможность приобрести заинтересовавшую их литературу на месте.


Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2021 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44