21.11.2017
Урок физики
В г. Кургане, на базе «Гимназии №30 » 21 ноября 2017 года проведен урок физики в 7 классе, по теме «Сила трения», учителем высшей квалификационной категории, отличником образования, учителем, который в настоящее время апробирует учебники издательства «Бином. Лаборатория знаний» Жуниной Светланой Джуманазаровной.
На снимке: Жунина С.Д. во время урока

Учащиеся, на протяжении всего урока, показали интерес к изучению нового предмета: активно работали с индивидуальными карточками , на которых представлены буквенное обозначение физической величины и единицы измерения.
Одна из школьниц, представила выполненное задание из рубрики « Домашняя лаборатория» на определение плотности сливочного масла.
На уроке, обучающиеся демонстрировали активность при повторении тем «Плотность» , «Силы в механике» и поиске новых знаний, при проведении фронтального эксперимента , доказывающего существовании силы трения , показали , чем обусловлена сила трения, от каких параметров не зависит сила трения, выполнив ряд экспериментальных заданий. После проведенных экспериментов самостоятельно сделали вывод о силе трения.
У каждого обучающегося личные карточки физических величин и единиц измерения.
Активные юные физики

Второй день работы методиста по физике проходил на базе Института развития образования и социальных технологий Курганской области. Лукиенко Н.Н. познакомила учителей области и города с примерной рабочей программой и инновационным подходом в обучении физики при реализации требований ФГОС основной школы. Также были представлены новые УМК по физике авторского коллектива Л.Э.Генденштейна, А.А. Булатовой, И.Н.Корнильева, А.В. Кошкиной п од ред. Орлова В.А.

Новые УМК вызвали особый интерес в подходе решения и исследования задач, учителя с интересом рассматривали задачи разного уровня сложности, темы лабораторных работ с указанием прямых и косвенных измерений. Лукиенко Н.Н. обратила внимание педагогов на организацию учебной исследовательской, проектной деятельности на примере метода ключевой ситуации. Затем она показала особенности и возможности использования электронной формы учебника в образовательном процессе и ответила на ряд вопросов по техническим требованиям ЭФУ.