Организация учебной исследовательской деятельности в рамках ФГОС
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Новости

17.11.2017

Организация учебной исследовательской деятельности в рамках ФГОС

На факультете прикладной математики, компьютерных технологий и физики на базе кафедры физики  и методики преподавания Вологодского  педагогического университета  совместно  издательством «Бином. Лаборатория знаний» проведен  16 ноября 2017 года семинар  по физике, с участием автора УМК Анжелики Васильевны Кошкиной  и  методиста издательства  Лукиенко Надежды Николаевны.

В семинаре приняли  активное участие педагоги области и города Вологды.

Тема семинара: Организация учебной  исследовательской деятельности  в  рамках  Федерального государственного образовательного стандарта в основной  школе.

В условиях работы  общеобразовательных школ по  ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний, универсальных действий, компетенций учащихся в соответствии с новыми стандартами, позволяющими ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.  В  основу  деятельности заложен  системно-деятельностный подход.

Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде, а учащиеся “открывают” их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учителя заключается в организации исследовательской деятельности учащихся таким образом, чтобы они самостоятельно додумались до решения проблемы урока и объяснили, как надо действовать в новых условиях.


Системно-деятельностный подход на уроках физики осуществляется  посредством

  • вовлечения учащихся в игровую, оценочно-дискуссионную, исследовательскую и рефлексивную деятельность;
  • моделирования и анализа жизненных ситуаций на уроках;
  • использования активных методик.

Опытом работы  поделилась  учитель, автор УМК А.В. Кошкина.


А.В.Кошкина  также  рассказала  о  использовании  примерной рабочей программы, размещенной на  сайте  издательства,  подробно  рассказала  о применении  метода  исследования ключевых  ситуаций при решении задач, подготовке обучающихся  к  итоговой аттестации, организации  учебной деятельности в  рамках ФГОС, о  проведение фронтальных экспериментальных заданий на уроках, а также  поделилась  опытом, как организовать  эксперимент с помощью подручных средств.Познакомила  со всеми  типами  лабораторных работ и нахождение прямых и косвенных погрешностей.

Н.Н. Лукиенко  познакомила  учителей с учебной литературой  и новинками издательства, рассказала и продемонстрировала  возможности  и  особенности  использования  электронной формы учебника по физике  в образовательном  процессе. Рассказала о тренажерах и контролирующих заданиях включенных в  ЭФУ. Рассмотрели возможности  использования различных  типов  технологических карт.


Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2021 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44