Семинар учителей физики и астрономии по теме «Метод ключевых ситуаций и проектно-исследовательская деятельность»
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Новости

08.11.2017

Семинар учителей физики и астрономии по теме «Метод ключевых ситуаций и проектно-исследовательская деятельность»

В  Хакасском институте развития образования и повышения квалификации  8 ноября 2017 года в  состоялся республиканский семинар учителей физики и астрономии по теме «Метод ключевых ситуаций и проектно-исследовательская деятельность», организованный Натальей Николаевной Дмитриенко, методистом по физике ХакИРОиПК, при информационной поддержке ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Семинар провел директор Центра проектно-исследовательской и инновационной деятельности при ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования» (г. Астрахань), один из авторов УМК по физике издательства «Бином. Лаборатория знаний» – кандидат физико-математических наук Игорь Николаевич Корнильев. На семинаре присутствовало более 30 учителей физики из Республики Хакасия.


Учителя физики узнали об изменениях в соответствии с требованиями ФГОС, которые внесли авторы в учебник по физике Л.Э. Генденштейна. Стало понятно, что содержание учебников соответствует ФГОС основного и среднего общего образования и включает большое количество задач базового, повышенного и высокого уровней сложности (учебники 7-9 классов содержат и олимпиадные задачи, а также задания для подготовки к итоговой аттестации).


Подробно познакомились с «методом ключевых ситуаций» на примере УМК по физике, использование которого позволяет обучающимся глубже понять физические явления, легче усвоить учебный материал, исследовать окружающий мир. На ярких примерах педагоги увидели возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся. Это проекты: «измерительные» линейки и «измерительные» расчески, превращение малых линейных перемещений во вращательное движение с использованием конского волоса, «сохранение товарного вида ягод, фруктов и овощей при дефростации после глубокого замораживания», чистый лед на «грязной луже», «Триколор».


Мероприятие прошло с успехом. В ходе подведения итогов участники семинара обсуждали возможности использования проектно-исследовательской деятельности учащихся как на уроках физики,  так и во внеурочной деятельности. Учителя поделились впечатлениями, высказали свое мнение и выразили свое восхищение познавательными и увлекательными проектами и экспериментами Корнильева Игоря Николаевича.


Руководитель предметной секции учителей физики выразила свою благодарность за проведение интересного и полезного для учителей физики и астрономии семинара.


Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2021 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44