Стихи о нас
Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.
Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…
Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО
|
Урок информатики: углубленный уровень
Итоги конкурса «Урок информатики. Углублённый уровень» 2020
|
|
Участник
|
Работа
|
Класс
|
Место
|
1
|
Тарапата Виктор Викторович
|
Видеокурс по изучению основ языка ассемблера с помощью учебного компьютера ЛамПанель
|
10
|
1
|
2
|
Любавина Светлана Валерьевна
Любавин Максим Олегович
|
Практическая работа с элементами проектной деятельности в среде 3D-моделирования Blender «Построение трёхмерного фрактала губка Менгера».
|
11
|
2
|
3
|
Титаренко Валентина Владимировна
|
Программирование на Python в условиях дистанционного обучения
|
10
|
3
|
4
|
Щекочихина Ольга Владимировна
|
Урок - деловая игра "В экспедиции за Полярным кругом"
|
?
|
3
|
5
|
Марьин Владимир Владимирович
|
Разработка урока «Логические элементы компьютера»
|
10
|
лауреат
|
6
|
Меньшиков Виталий Владимирович
|
Урок-игра «Слабое звено»
|
9
|
лауреат
|
7
|
Никитина Нина Леонидовна
|
Разработка урока "Бой на поле логики"
|
10
|
лауреат
|
8
|
Волгин Павел Михайлович
|
Разработка урока «Циклы с условием»
|
7
|
лауреат
|
9
|
Гильфанова Юлия Игоревна
|
Урок обобщения и систематизации на тему: «Системы счисления»
|
10
|
лауреат
|
10
|
Аншукова Венера Маратовна
|
Разработка урока по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
|
8
|
лауреат
|
11
|
Иванова Ольга Михайловна
Коновалова Валентина Юрьевна
|
Декодирование. Условие Фано
|
10
|
лауреат
|
12
|
Немцев Иван Анатольевич
|
Кодирование. Шифрование
|
8
|
лауреат
|
Внимание!
Результаты и ссылки на работы размещены здесь (официальная станица конкурса)
|
Положение о конкурсе «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2019-2020 г.г.)
|
Цели и задачи конкурса
- поддержка талантливых педагогов и методистов, разрабатывающих качественные современные учебные материалы для преподавания информатики в основной и старшей школе;
- создания общедоступного банка методических разработок.
Условия конкурса
На конкурс принимаются методические разработки на основе УМК по информатике для 7-9 и 10-11 классов авторов К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина.
Участником конкурса может быть любой специалист (группа специалистов), работающих в системе образования.
Форма участия в конкурсе – заочная. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
Все участники Конкурса получают Сертификат участника, а победители – Дипломы победителя и подарочные комплекты книг от издательства.
Лучшие работы будут размещены на сайте методической службы издательства и на сайте поддержки учебников (http://kpolyakov.spb.ru/school/konkurs.htm).
Критерии оценки конкурсных работ
- оригинальность, новизна и актуальность работы;
- методическая ценность;
- наличие и качество авторского дидактического обеспечения (мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, программное обеспечение, веб-приложение, мобильное приложение, дидактические материалы и т.п.);
- системность и структурированность подачи материала.
Сроки и этапы проведения конкурса
- Приём конкурсных работ: с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года.
- Рассмотрение конкурсных работ: со 2 мая по 20 мая 2020 года.
- Размещение на сайте методической службы издательства информации о победителях и лауреатах конкурса: до 25 мая 2020 года.
- Рассылка дипломов и подарков победителям и лауреатам: до 1 июля 2020 года.
- Подготовка и размещение на сайте методической службы издательства аннотированных каталогов методических разработок: до 1 сентября 2020 г.
Требования к оформлению конкурсной работы
Работы представляются на русском языке.
Конкурсная работа состоит из двух частей:
- заявка;
- методическая разработка урока.
Форма заявки
В заявке указывается следующая информация:
- автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью);
- должность и место работы автора (полное официальное название);
- почтовый адрес учреждения (полностью);
- почтовый адрес автора (с индексом);
- телефон для связи;
- адрес электронной почты;
- краткое описание работы (название, класс, аннотация).
Форму для оформления заявки можно скачать здесь.
Форма представления методической разработки
Методическая разработка состоит из пояснительной записки и приложений. В пояснительной записке указываются:
- класс;
- раздел программы;
- тема урока;
- необходимое оборудование и программное обеспечение;
- список литературы и Интернет-ресурсов
и приводится подробное описание хода урока. Если методическая разработка представляет собой иной продукт (не план проведения урока), конкретное содержание пояснительной записки определяется автором (авторами).
Пояснительная записка представляется в виде документа, сохранённого в файле одного из следующих форматов: .doc, .docx, .odt, .rtf, .pdf. Формат листа – А4, поля – по 20 мм со всех сторон, размер шрифта – 14 пунктов, графические материалы вставлены в текст. Шаблон для оформления пояснительной записки можно скачать здесь.
В качестве приложения к методической разработке урока представляется авторские цифровые ресурсы (презентации, видеоролики, интерактивные тесты, программное обеспечение, веб-приложения, мобильные приложения и пр.)
Все конкурсные материалы представляются по электронной почте на адрес kpolyakov@mail.ru. В письме указывается тема "Конкурс". Файл с заявкой и архив с конкурсной работой прикрепляются к электронному письму в качестве приложения.
Координатор конкурса – К.Ю. Поляков (kpolyakov@mail.ru).
Работа считается принятой к участию в конкурсе только после получения письменного подтверждения координатора конкурса о получении всех материалов.
Архив конкурса: http://kpolyakov.spb.ru/school/konkurs.htm.
|
Итоги конкурса «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2019 год)
|
Итоги конкурса опубликованы на сайте
http://kpolyakov.spb.ru/school/konkurs.htm#knk2019
Победители конкурса 2019 года:
I место: Лабораторная работа «Целочисленная арифметика в С/С++» (Н.П. Панченко, «Дворец детского творчества» г. Дзержинск).
II место: Коллективная работа над документами (И.А. Гордеева, Е.П. Давлетярова, А.А. Мартынова , ВлГУ, МАОУ СОШ № 25, г. Владимир).
III место: Разработка урока по теме «Программирование рисунков» (А.С. Башлаков, МОУ ООШ с. Рюхов Унечского района Брянской обл.).
III место: Стеганография (Л.П. Медведкова, МБОУ «Урдомская средняя школа»).
Лауреаты конкурса:
- Викторина «В мире математической логики» (И.В. Белова, МОУ «Болтинская СОШ»).
- Марафон знаний «Матрица» (Е.Е. Гилева, ГБОУ школа № 1394 г. Москвы).
- «Дискретизация. Вычисление площади фигуры» (А.В. Пантелеймонова, МБОУ СОШ № 7 г. Балашиха).
- Решение систем логических уравнений методом отображения (В.И. Дороничева, МОУ СОШ № 3 г. Луга).
- Разработка урока «История информатики» (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).
- Своя игра «Компьютерщик» (В.А. Горшкова, МОУ СОШ № 33 г. Подольск Московской обл.).
- Программирование линейных алгоритмов (С.В. Плотникова, Лицей-интернат «Эрудит» г. Донецк).
- Образовательный квест по информатике (7 класс) (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальск).
- Ветвление (О.А. Маланова, МБОУ школа № 66 г. Нижний Новгород).
- Алгоритм Евклида (И.И. Полянская, МОУ СОШ № 4 г. Оленегорск Мурманской обл.).
|
Итоги «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2018 год)
|
|
Участник
|
Работа
|
Класс
|
Место
|
1
|
Михлин Борис Самуилович
|
«Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ»
|
10
|
I
|
2
|
Гальцева Вера Васильевна
|
«Слияние и отбор данных в одномерных и двумерных массивах»
|
10
|
II
|
3
|
Гильфанова Юлия Игоревна
|
«Своя игра для программистов»
|
10
|
II
|
4
|
Кравец Елена Николаевна
|
«Логические операции»
|
10
|
II
|
5
|
Попова Елена Николаевна
|
Мини-проект «Моделирование для болельщика»
|
9, 11
|
II
|
6
|
Цирулёва Татьяна
Владимировна
|
«Метод Монте-Карло или метод статистических испытаний»
|
10
|
II
|
7
|
Гречишникова Наталия Алексеевна
|
«Звуковая информация»: интегрированный урок (информатика+физика+биология)
|
10
|
III
|
8
|
Губанова Анна Александровна
|
«Этапы моделирования»
|
11
|
III
|
9
|
Меньшиков Виталий Владимирович
|
«Информационная безопасность»
|
10
|
III
|
10
|
Тхир Наталья Викторовна
|
«Как устроен компьютер». Урок с применением кейс-технологии
|
10
|
III
|
11
|
Чиркин Юрий Алексеевич
|
«Кодирование символов»
|
10
|
III
|
12
|
Шишунов Иван Викторович
|
«Кодирование информации»
|
10
|
III
|
13
|
Шкареденок Елена Николаевна
|
«Оптимизация с помощью табличных процессоров»
|
10
|
III
|
14
|
Александрова Татьяна Петровна, Замиусская Ирина Юрьевна, Утянская Елена Васильевна
|
«Алгоритм Евклида. Процедуры.»
|
10
|
лауреат
|
15
|
Белова Ирина Владимировна
|
«Цикл с условием»
|
10
|
лауреат
|
16
|
Березовой Андрей Валерьевич
|
«Логические операции»
|
10
|
лауреат
|
17
|
Забелина Мария Владимировна
|
«Логические операции»
|
10
|
лауреат
|
18
|
Колесова Александра Олеговна
|
«Перевод чисел между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления»
|
10
|
лауреат
|
19
|
Костров Александр Андреевич
|
«Кодирование звуковой информации»
|
10
|
лауреат
|
20
|
Кухтенкова Наталья Владимировна
|
Учебный проект «Виртуальная экскурсия»
|
10
|
лауреат
|
21
|
Несбытнова Светлана Михайловна
|
«Канал связи и его характеристики. Практикум по решению задач»
|
9
|
лауреат
|
22
|
Петрушкина Ангелина Анатольевна
|
«Условный оператор: от простых задач к сложным»
|
10
|
лауреат
|
23
|
Попова Оксана Сергеевна, Тюрин Геннадий Васильевич
|
«История носителей информации. XIX век»
|
10
|
лауреат лауреат
|
24
|
Синицина Елена Валерьевна
|
«Программирование как этап решения задачи на компьютере». Интегрированный урок информатики и английского языка.
|
10
|
лауреат
|
25
|
Толмачева Наталья Валериевна
|
«Магистрально - модульная организация компьютера»
|
10
|
лауреат
|
|
Итоги «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2017 год)
|
Внимание! Конкурс «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю.Полякова и Е.А. Еремина (2017 год) года завершен!
I место:
II место:
III место:
Лауреаты:
Все работы можно посмотреть здесь: http://kpolyakov.spb.ru/school/konkurs.htm#knk2017
|
Итоги «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2016 год)
|
I место
II место
III место
|
Лауреаты конкурса 2016
|
- Апольских Евгения Ивановна, Белоненко Марина Геннадьевна, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул. «В поисках знаний»
- Галкина Валентина Михайловна, МБОУ «Добрянская СОШ №5». Синтез логических выражений. Логические основы ПК
- Гвозденко Евгения Александровна, МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровска. Сложение и вычитание в двоичной системе счисления
- Гребенникова Ирина Андреевна, ГБОУ «Школа № 224» г. Москвы. Массивы. Поиск максимального элемента
- Доронина Екатерина Валерьевна, МБОУ СОШ № 1 г. Коркино. Принципы устройства компьютера
- Кусмарцева Наталья Николаевна, МОУ «Лицей № 9» г. Волгограда. Веб-квест «Базы данных»
- Максименко Лариса Николаевна, МБОУ «Лицей» г. Абакана. Компьютерные сети
- Монахова Ольга Александровна, МАОУ «Физико-технический лицей № 1» г.Саратова. Всемирная паутина. Поиск информации в Интернет
- Поздина Евгения Анатольевна, МБОУ «Лицей № 1» г. Волгореченска. Измерение информации. Алфавитный и содержательный подходы
- Степанова Нина Александровна, Попова Оксана Сергеевна, МОУ «Кораблинская СШ №2» г. Кораблино. Кривые Безье
- Поспелова Галина Васильевна, МБОУ СОШ № 20 г. Новомосковска. Хранение и передача информации
- Рыжих Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 35 г. Курска. Урок-практикум «Предикаты и кванторы. Анализ и синтез логических выражений».
- Сахарова Оксана Васильевна, Орлова Светлана Григорьевна, МБОУ СОШ № 22 г. Южно-Сахалинска. Электронная коммерция. Право и этика в Интернете
- Смирнова Елена Анатольевна, МОАУ ЛИнТех № 28 г. Кирова. Технологическая карта урока по теме «Линейные алгоритмы»
- Тюрин Геннадий Васильевич, МОУ «Кораблинская СШ № 2» г. Кораблино. Практическое применение Microsoft Access в торговле
|
|
|
|