Конкурс по литературному чтению «Дневник путешественника»
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Конкурс по литературному чтению «Дневник путешественника»


Уважаемые участники!

Пришла пора объявить победителей нашего литературного конкурса «Дневник путешественника». Конкурс получился интересный и увлекательный. Все работы оказались яркими и запоминающимися, ни одна из них не оставила жюри равнодушным!

Призовые места распределились так:

текст Победитель в категории «Ученик и учитель» – Зябрева Александра, ученица 4Д класса ГБНОУ СО «Академия для одаренных детей (Наяновой)» г. Самара (учитель – Удовицкая Елена Васильевна).

Победитель в категории «Учитель и ученики» – Уразова Лейла Шамилевна, г. Тюмень, МАОУ СОШ № 65 и 4В класс.

Лауреат в категории «Ученик и учитель» – Толстиков Максим, ученик 4В класса МОУ Лицей № 33 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (учитель – Олейникова Ольга Николаевна).

Поздравляем победителей и лауреатов! И до новых встреч в наших новых конкурсах!
 

Всем участникам и победителям конкурса будут высланы дипломы. 

Работы участников будут в ближайшее время опубликованы на сайте.


Цель конкурса - поддержка интеллектуального творчества детей и педагогов и развитие способностей к смысловому чтению.

Конкурс проводился дистанционно в социальной сети ВКонтакте в группе «Конкурс «Дневник путешественника» https://vk.com/club193728025.

Сделать профессиональную жизнь учителя-занковца интересной, насыщенной событиями и красками, рассказать об успехах своих учеников – эти возможности предоставляет педагогу участие в новом дистанционном конкурсе.

Положение о проведении конкурса по литературному чтению «Дневник путешественника»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса «Дневник путешественника», порядок его организации, проведения, организационно-методического обеспечения, порядок участия и определения победителей.

1.2. Основными целями и задачами конкурса являются:

  • поддержка интеллектуального творчества детей и педагогов;

  • содействие развитию творческого потенциала участников, формированию их нравственно-мировоззренческих, в том числе патриотических позиций через обращение к лучшим текстам классической и современной литературы;

  • развитие у детей способности к смысловому чтению детей в работе с учебником «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой (система РО Л.В. Занкова);

  • развитие художественных дарований участников конкурса, а также их литературного вкуса.

1.3. Организатором конкурса «Дневник путешественника» является издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».

1.4. Конкурс проводится по материалам учебника «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой (система РО Л.В. Занкова) для 4 класса (список произведений указан в приложении 1), а также можно использовать список рекомендованной литературы для учеников 4 класса по программе курса «Литературное чтение» (список произведений указан в приложении 2).


2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса являются:

  • учащийся 4 класса и его педагог(и) - категория «Ученик(ца) 4 класса»;

  • учащиеся 4 класса (группа учащихся или классный коллектив) и их педагог(и) - категория «Учитель и ученики 4 класса»).

2.2. Участник должен иметь возможность действовать от имени своего или другого доступного профиля социальной сети «ВКонтакте».


3. Конкурсные материалы

Конкурсными материалами являются:

  • для учеников - творческая работа: придуманный и оформленный учащимся самостоятельно или вместе с классным руководителем (по желанию - с участием родителей) «Дневник путешественника». Работа должна быть сфотографирована, представлена в виде файлов jpg или оформлена в файлах формата Word, в презентации или в видеоролике, пригодных для размещения в соцсети ВКонтакте;

  • для учителей - творческий отчет о работе в свободной форме (презентация - не более 20 слайдов; документ в формате Word; видео - не более 3 минут; коллаж); отчет может сопровождаться текстом (не более 1-й страницы 12 кеглем).


4. Организация и проведение

4.1. Всероссийский конкурс «Дневник путешественника» проводится с 12 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г.

4.2. Конкурс проводится для двух категорий участников - «Ученик(ца) 4 класса» и «Учитель и ученики 4 класса».

4.3 В категории «Ученик(ца) 4 класса» задание выполняется учеником  индивидуально и размещается от своего имени или от другого доступного профиля в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Конкурс «Дневник путешественника» (https://vk.com/club193728025) (см. правила размещения в документах группы).

4.4. В категории «Учитель и ученики 4 класса» задание выполняется индивидуально учениками. Учитель из всех работ составляет творческий отчет в свободной форме (презентация, коллаж, документ в формате Word, видео) и размещает от своего имени или от другого доступного профиля в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Конкурс «Дневник путешественника» (https://vk.com/club193728025) (см. правила размещения в документах группы). Возникающие вопросы можно решить, написав сообщение по электронной почте zankov-konkurs@blbz.ru или модератору конкурса.


5. Выполнение заданий конкурса

5.1. Участники конкурса отправляются вместе с героями произведений по одному выбранному учеником направлению:

  • Путешествие из настоящего в прошлое.

  • Путешествие по годовому кругу в соответствии с сезонами (лето-осень-зима-весна).

  • Путешествие по странам мира.

5.2. Участник создает дневник путешественника.

5.3. Путешественник фиксирует все события, свои наблюдения и впечатления в дневнике.

Выбрав одно из направлений путешествия, участник должен показать изменения, которые происходят в указанный момент времени и характеризуют то или иное путешествие. Для написания дневника путешественника нужно выбрать четыре произведения из учебника «Литературное чтение» для 4 класса (автор Свиридова В.Ю.) или 3 произведения из учебника «Литературное чтение» и 1 произведение - из списка, приведенного в приложении 2). Например, путешествуя во времени, нужно выбрать 4 произведения разных исторических периодов* в последовательности от прошлого к настоящему. В этом случае в дневнике каждая страница - это один период времени, на которой участник указывает время происходящих событий, рисует героя и приводит цитату (2-3 предложения) из произведения, которая описывает или героя, или природу, или условия жизни. Текст должен соответствовать рисунку. В путешествии по годовому кругу каждая страница дневника будет посвящена одному сезону. На ней также должны быть указаны произведение, герой, цитата и соответствующий рисунок. В путешествии по странам** в дневнике отражаются особенности этих стран, традиции, которые можно отразить на рисунке. На каждой странице указаны герой, цитата и рисунок, соответствующий тексту. Последняя страница дневника посвящена впечатлению ученика о путешествии с участием тех героев, которые есть в дневнике. Впечатления могут быть выражены в небольшом рассказе, стихотворении или сказке собственного сочинения.


5.4. Содержание дневника путешественника:

  • Количество страниц - 6 (заполнять можно с двух сторон). 0 – титульный лист, 1, 2, 3, 4 - страницы посвящены произведению (1 страница - 1 произведение); 5 страница отводится на произведение собственного сочинения  о путешествии героев дневника.

  • На каждой странице должно быть: заголовок страницы (историческое время, название времени года или название страны в соответствии с выбранным направлением путешествия) рисунок, название и автор произведения, цитата.

  • На титульном листе указываются данные учащегося (фамилия и имя ученика, город, ОУ, класс, ФИО учителя).


6. Подведение итогов и награждение

6.1. Все участники конкурса получают дипломы участника.

6.2. Победители определяются:

  • в категории «Ученик(ца) 4 класса» в номинациях: «Путешествие из прошлого в настоящее», «Путешествие по годовому кругу», «Путешествие по странам мира» по результатам выполнения заданий (п. 5);

  • в категории «Учитель и ученики 4 класса» - по результатам оценки творческого отчета и творческого подхода к выполнению задания (п. 3).

6.3. Победителей определяет жюри в составе автора учебника «Литературное чтение» Свиридовой В.Ю. и методистов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

6.4. Результаты конкурса будут объявлены в период с 15 по 30 июня 2020 г. на сайте издательства «Бином. Лаборатория знаний» www.lbz.ru и в социальной сети ВКонтакте в группе «Конкурс «Дневник путешественника» (https://vk.com/club193728025).

6.5. Победители награждаются дипломами и специальными призами.

6.6. Участие в конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие участников конкурса с настоящим Положением.


Контакты:

сайт издательства www.lbz.ru

e-mail: zankov-konkurs@blbz.ru


*период времени - это или исторические события, о которых говорится в произведении, или исторический период, когда написано это произведение. Можно выбрать любой из этих вариантов.

**путешествие по странам - это страны, о которых идет речь в произведении, или страна, которая является родиной автора произведений. Можно выбрать любой из этих вариантов.


Приложения

 Приложение 1. Содержание учебника «Литературное чтение»
 Приложение 2. Список литературы для 4 класса (рекомендательный)

Перейти к разделу
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2020 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44