Химия
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Химия


Состав УМК «Химия» 8-11 классы

Учебно-методический комплект (УМК) по химии для общеобразовательной школы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» включает в себя линейки учебников и учебных пособий авторов:

УМК по химии для основной школы

Перейти на состав УМК в каталоге

Перспективный состав УМК по Химии

Химия. 8 – 11 классы

К экспертизе для включения в следующий федеральный перечень учебников 2017-2020 годов готовится линия УМК:

  • Попков В.А., Пузаков С.А., Машнина Н.В. Химия. 10 – 11 классы. Углубленный уровень.

Отзывы об УМК БИНОМ от региональных методических служб

Подробнее

Основная ступень (8-9 классы)

Состав УМК

8-9 класс (ФГОС) 8-9 класс
  • Химия : учебник для 8 класса (ФГОС)
  • Химия : учебник для 9 класса (ФГОС)
  • Программа по химии. Основная школа: 8–9 классы
  • Химия : учебник для 8 класса
  • Химия : учебник для 9 класса
  • Химия: лабораторный журнал для 8 класса
  • Химия: лабораторный журнал для 9 класса
  • Сборник задач по химии для 8–9 класса
  • Дидактические материалы к учебнику по химии для 8 класса
  • Дидактические материалы к учебнику по химии для 9 класса
  • Химия : методическое пособие для 8–9 классов
  • Кабинет химии
  • А. Ф. Аспицкая, Л. В. Кирсберг
    Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии: методическое пособие
  • Александрова М. А.
    Игровые сценарии обучения по предметам естественно-научного цикла : методическое пособие

Кроме того, УМК предусматривает использование открытых цифровых образовательных ресурсов, в первую очередь из коллекции ФЦИОР:

Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 8 класса
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 9 класса

Выполнение практических работ в рамках УМК опирается на оборудование цифровой лаборатории L-Микро, которое можно рассматривать как часть УМК.

Комплект учебников для 8 и 9 классов полностью раскрывает содержание предмета, предусмотренного Стандартом по химии основной школы, и формирует целостную картину химического знания и подготавливает к дальнейшему изучению химии в старшей школе.

В соответствии с принципом наглядности, учебники иллюстрированы схемами и фотографиями экспериментальных установок, веществ, результатов экспериментов и др. Задания ОГЭ включены в контекст задачника.

Особенности УМК «Химия. 8-9 классы» Д.М. Жилина

  • Полное соответствие Государственному образовательному стандарту (ГОС) по химии для 8-9 классов основной общеобразовательной школы.
  • Единая система представления учебного материала, сопровождающаяся графическими элементами навигации по тексту и инструкцией по работе с учебником.
  • Мотивация изучения химии за счёт опоры на жизненный опыт ребёнка, большое количество домашних экспериментов, предваряющих изучение темы или позволяющих закрепить изученный материал.
  • Насыщенность демо-экспериментом, лабораторными опытами и практическими работами, в том числе, по выбору учителя.
  • Разбор обобщённых алгоритмов решения всех типов задач, предусмотренных ГОС.
  • Наличие оригинального дополнительного материала в рубриках „Это интересно“ и параграфы для факультативного изучения повышающие мобильность учителя и учащихся в выборе траектории обучения.
  • Расширение дидактических возможностей УМК за счёт ориентации на работу учителя и учащихся с использованием ФЦИОР (http://www.fcior.edu.ru), Единой коллекции ЦОР (http://school-collection.edu.ru), авторских ресурсов, специально подготовленных издательством.

Краткое интервью автора УМК по химии

Жилин Денис Михайлович Жилин Денис Михайлович
Кандидат химических наук, учитель химии школы №192 г. Москвы, разработчик наборов "Юный химик" и "Свет и цвет", а также лото "Катионы и анионы", автор книги "Теория систем: опыт построения курса" и ряда учебных и методических пособий.
Авторская мастерская
E-mail: zhila2000@mail.ru | Форум: Жилин Д. М. | Видеолекции

Денис Михайлович, расскажите, пожалуйста, о себе.

Я представляю научную школу МГУ им. М.В. Ломоносова. Это позволяет органично связать эксперимент с научным аппаратом курса химии на основе дидактической спирали.

Денис Михайлович, скажите несколько слов об общей концепции УМК по химии для 8-9 классов.

Д.М. Химия, пожалуй, самый сложный для восприятия школьный предмет. Создавая этот УМК, мы попытались сделать химию максимально интересной, для чего предлагаем школьнику большое количество химических экспериментов, на основе которых ставим теоретические проблемы и обосновываем их решение. С другой стороны, мы считаем, что из предмета «химия» нельзя выхолащивать содержание, постижение которого требует дефицитного времени. Поэтому мы постарались построить УМК так, чтобы свести непроизводительные затраты времени к минимуму. Все контрольные материалы построены так, чтобы школьник четко понимал, чего от него хотят, а учитель видел критерии оценки. УМК ориентирован также на работу учителя и учащегося в открытой информационной среде с привлечением ресурсов Единой коллекции ЦОР и ФЦИОР, а также цифровой лаборатории.

Расскажите, пожалуйста, об основных особенностях учебников химии для 8-го и 9-го классов.

В преподавании химии на первом этапе (8 класс) существует трудность в обеспечении научности в связи с высокой сложностью базовых химических понятий. В учебнике эта проблема разрешается следующим образом: понятия сначала вводятся на эмпирическом уровне, но при этом материал учебника постепенно подводит ученика к раскрытию содержания сложного понятия, в том числе и в режиме «открытия», с опорой на эксперимент, и только затем формулируется строгое определение понятия.

В 9 классе происходит углубление и расширение знаний, основы которых были заложены в 8 классе. При этом остается подход, в котором из-за своей сложности понятия сначала вводятся на эмпирическом уровне (или были введены в 8 классе). Затем материал учебника постепенно подводит ученика к раскрытию содержания сложного понятия, в том числе и в режиме «открытия», с опорой на эксперимент, и только потом формулируется строгое определение понятия.

Можно ли приобрести Ваши учебники для более полного знакомства?

В каталоге на сайте издательства www.lbz.ru представлены все новинки (раздел школьной литературы/ химия). Там же есть система заказа книг через Интернет. Приглашаю учителей в мою он-лайн авторскую мастерскую.

 

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44