Вопросы по методике преподавания курса "Окружающий мир"
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Вопросы по методике преподавания курса "Окружающий мир"

Страницы: 1
RSS
Вопросы по методике преподавания курса "Окружающий мир", Здесь учитель может прочитать ответ на свои вопросы, получить советы и помощь в преодолении трудностей.
 
Здесь учитель может прочитать ответ на свои вопросы,  получить советы и помощь в преодолении трудностей Задавайте вопросы!.
 
Уважаемая Елена Васильевна! Пожалуйста, помогите разобраться, в каком издательстве можно теперь заказать рабочие тетради к вашему учебнику 1 класс?
 
Здравствуйте, Татьяна! Все права на учебники и тетради теперь в издательстве "БИНОМ". Если я правильно понимаю, это издательство работает с торговым домом "Абрис". Также можно это сделать через интернет-сайты ozon.ru и labirint.ru.
 
Спасибо!
 
Добрый, Елена Васильевна! У меня к Вам вопрос о распределение ролей в группе при  долгосрочном  исследовании 2-3 недели .В кратковременных группах есть распределение ролей:  организатор, хранитель времени, спикер, секретарь и др.
Насколько будет возможным ребёнку  удержать свою роль на протяжении долгого времени? и можно ли за время одного исследования попробовать ребёнку в разных ролях?
 
Добрый день, Светлана! На мой взгляд, в долгосрочном исследовании лучше, чтобы ребенок попробовал себя в разных ролях. Тем более, что на некоторых этапах долгосрочного исследования лучше, если все дети участвуют "на равных" - например, обсуждая возможные предположения или анализируя получившиеся результаты. Вообще, формальное разделение по ролям не должно быть систематическим и при кратковременных работах. Мне кажется, это нужно делать очень эпизодически.
 
Добрый день! Елена Васильевна, на каком этапе урока можно использовать Ваше видео?
 
Здравствуйте, Надежда!
Если Вы имеете в виду видео на сайте БИНОМа, то оно, конечно, в первую очередь, для родителей,причем не тол ько тех, дети которых обучаются по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Чтобы они понимали, что можно делать с детьми дома, чтобы это работало на развитие детей, было им интересно, и помогало родителям и детям вместе заниматься чем-то содержательным. Но его можно использовать и для создания заданий в LearningApps и для обсуждения на уроке. На любом его этапе, в зависимости от Вашего замысла. И как затравку для собственных исследований, и как то, что можно обсудить, уже понимая, сделав свои исследования.
Страницы: 1
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2020 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44