Уважаемая Людмила Леонидовна! Подходит к концу учебный год, и я хотела бы подвести предварительные итоги своей работы по Вашим УМК 5-7 кл. С пятиклассниками мы полностью выполнили программу, ребята хорошо воспринимали материал, успешно выполняли все задания. Нравилось решать логические задачи, в том числе с использованием таблиц. Мы даже разыгрывали эти задачи «в лицах». Современные дети уже многое умеют при работе на компьютере, поэтому тему «Компьютер для начинающих» изучили быстро. С учащимися 6 кл. занятия проходили тоже успешно, ребята с интересом слушали, узнавали новое для себя. «На ура» изучили тему «Двоичное кодирование информации»; надеюсь, что в старших классах всё вспомнят. Сложности были при изучении тем «Понятия, умозаключения, суждения». Для ребят – это необычно, иногда непонятно, и для меня – как за 1 урок успеть доходчиво объяснить, обсудить новые понятия.
С учениками 7 кл. тоже возникали проблемы: ребятам хотелось выполнять задания на компьютере, а надо было разбираться в объектах и системах, решать задачи письменно в тетради. Для меня стало очевидно, как отличаются уроки информатики в 5-7 классах по сравнению со старшими ребятами.
Еще раз хочу поблагодарить Вас за отлично разработанные методические комплексы. В связи с тем, что информатика входит обязательной составляющей в образовательный процесс начальной школы, а также с тем, что современные дети, в основном, более умелые в работе на компьютере, планируете ли Вы внести изменения в содержание учебников при их переиздании?
С учениками 7 кл. тоже возникали проблемы: ребятам хотелось выполнять задания на компьютере, а надо было разбираться в объектах и системах, решать задачи письменно в тетради. Для меня стало очевидно, как отличаются уроки информатики в 5-7 классах по сравнению со старшими ребятами.
Еще раз хочу поблагодарить Вас за отлично разработанные методические комплексы. В связи с тем, что информатика входит обязательной составляющей в образовательный процесс начальной школы, а также с тем, что современные дети, в основном, более умелые в работе на компьютере, планируете ли Вы внести изменения в содержание учебников при их переиздании?