Здравствуйте, Людмила Леонидовна! Увидел в "Новинках издательства БИНОМ", что новый тираж рабочих тетрадей 2016 по классам выпускается не в одной книге, а в двух. Вы считаете это целесообразным? Даже в Москве родители порой недовольны закупками рабочих тетрадей, а если еще будет увеличиваться их количество... Почему нельзя уместить весь материал в одной книге?
Полностью согласна с Алексеем. Как только в продаже закончится прежний тираж, закончится и наша работа с тетрадями. Мы не сможем убедить родителей на покупку ДВУХ тетрадей. Тем более, что не все задания приходится выполнять. Не знаю, иногда я просто не успеваю, а задавать на дом не могу, так как учебники только в кабинете, иногда хочется добавить что-то от себя... Если родители купят двойную тетрадь и половина будет не выполнена, то жаловаться будут на меня, а не на авторов...
Дорогие коллеги! Спасибо за реакцию, за обеспокоенность сложившейся ситуацией. Я думаю, вы понимаете, что это не моя инициатива. Более того, я сопротивлялась делению рабочей тетради на части столько, сколько могла. Издательство приняло такое решение, насколько мне известно, именно исходя из пожеланий родителей. К тому же, как меня уверили в издательстве, на цене такое разделение не должно было отразиться. Я перешлю ваши сообщения руководству издательства. Спасибо!
Нам пришлось отказаться от рабочих тетрадей. Денег на закупку тетрадей для многодетных и малоимущих в школе нет, ущемлять права детей не можем. Работаем с заданиями в учебнике. Некоторые задания из рабочей тетради выводим на экран для работы в классе (есть цифровой вариант у нас) или распечатываем для задания на дом. Увы... С печатными рабочими тетрадями было продуктивнее проведение уроков.
Алексей Беляков, интересно получилось у Вас! А мы работаем с готовыми экземплярами рабочей тетради в электронном виде. В каком виде получают ученики старшей школы задания на дом? Записывают с экрана в тетрадь или РТ в каждом компьютере есть у Вас? Благодарю за предложенный вариант! Может быть создадите и для среднего звена и выложите в Интернет на своём сайте?
Я для среднего звена только разрабатываю электронный вариант тетради, так - как не было в этом необходимости. Это только первые уроки, т.к. еще не все смогли вовремя купить. Принцип работы простой, свой сайт, на каждый урок размещен план урока или конспект, в конце ссылка на электронный вариант ДЗ. Как могли заметить, задания размещены в гугл- форме, что позволяет мне уже ДЗ проверить вечером перед уроком, если знакомы с этим сервисом, то знаете, что ответы автоматически отправляются создателю работы и размещаются в онлайн электронной таблице, где даже можно и оценки автоматически выставлять, а если есть желание и электронная почта детей, то им их и автоматически отправлять. Я отправку не практикую, высвечиваю в начале урока. Дети уже приучены к этому, особенно удачно такая работа проходит в 10 -11 классе, там работаю по учебникам Полякова, а у него на каждый параграф есть тест, я их перенос в гугл - форму и не знаю проблем с оценкой (но здесь нюанс, у меня нет профильных классов и работа идет в ознакомительном режиме, т."к. есть сдающие ЕГЭ, по этому учебнику легче их готовить, а остальным тоже не мешает, потом в ВУЗах легче учиться)
Алексей Беляков, мы планируем в 10-11 классах работать с учениками, которые у нас "пилотят" по ФГОС (сейчас это 8 класс) по учебникам К.Полякова. Вот и Вы о них упоминате.
К учебнику Семакина рабочие тетради вообще в 5 частях. Это уже даже смешно - ну кто купит этот набор, кроме самого учителя, которому, как известно, больше всех надо? Я вот купил, отсканировал и сделал индивидуальные карточки... Покупал себе новое издание учебника Босовой для 7 класса - стоит почти 500 рублей! Это даже столичному учителю накладно.