Помогите разобраться!
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Помогите разобраться!

Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите разобраться!
 
Здравствуйте, Людмила Леонидовна. Здравствуйте,педагоги. Я не учитель информатики, а просто мама ученика, которая беспокоится о его будущей подготовки по предмету. Мы учимся в 5 классе, изучение предмета только началось.У ребят нет никаких навыков по работе с ИКТ. Учитель на уроке демонстрирует работу на большом экране - это вполне возможно. Но почему она задает практикум на дом, я не понимаю! При этом ребята никогда не занимались за компьютером на уроке! Это получается теорию они получают в школе, а навыки должны прививать родители? Но ведь в информатике формирование у учеников умения и навыка работы с ИТК являются приоритетом. Или я не права? И вот мы(в основном родители,потому что дети ничего, естественно не могут) должны результаты практикума скидывать ей на почту. Если что-то не так-заново! А если не понял и не уложился в срок-2. Я не делаю за ребенка домашнее задание, у нас никогда не было готовых домашних работ. Для меня главное, что бы мой сын знал предмет, а оценки - это второй вопрос.Но здесь у меня нет никакого выхода! Я думаю, что практикумы должны проходить в школе, чтобы ребенок смог спросить, если что-то не ясно, а не получать по почте письма - я не так просила, слушать надо было!Ответьте мне пожалуйста, я права или нет? Многие учителя подумают, что очередная недовольная мамаша,но это не так. Ведь мы - родители тоже участники образовательного процесса..Я боюсь,что ребенок потеряет интерес к предмету. Помогите разобраться. С уважением Светлана  -  мама ученика 5 класса.
Изменено: Cветлана Пузикова - 17.11.2014 14:40:23 (неправильно выраженная мысль)
 
Добрый день, Светлана!
Скорее всего, у вас в школе недостаточно часов информатики. Видимо, учитель ошибочно думает, что лучше он на уроке больше расскажет, а на компьютерах дети сами все сделают. Преподаю уже 18-й год, что касается меня, я бы так не делала, конечно.
Есть ли у ребят учебники? В смысле, выдала ли их школа?
Если нет, то тем более неправильно задавать практику на дом.
Попробуйте поговорить сначала с учителем, объяснить ситуацию и выслушать ее доводы. Если не поможет, поговорите с завучем.
С уважением
Анна Георгиевна
 
Цитата
светлана пузикова пишет:
Здравствуйте, Людмила Леонидовна. Здравствуйте,педагоги. Я не учитель информатики, а просто мама ученика, которая беспокоится о его будущей подготовки по предмету. Мы учимся в 5 классе, изучение предмета только началось.У ребят нет никаких навыков по работе с ИКТ. Учитель на уроке демонстрирует работу на большом экране - это вполне возможно. Но почему она задает практикум на дом, я не понимаю! При этом ребята никогда не занимались за компьютером на уроке! Это получается теорию они получают в школе, а навыки должны прививать родители? Но ведь в информатике формирование у учеников умения и навыка работы с ИТК являются приоритетом. Или я не права? И вот мы(в основном родители,потому что дети ничего, естественно не могут) должны результаты практикума скидывать ей на почту. Если что-то не так-заново! А если не понял и не уложился в срок-2. Я не делаю за ребенка домашнее задание, у нас никогда не было готовых домашних работ. Для меня главное, что бы мой сын знал предмет, а оценки - это второй вопрос.Но здесь у меня нет никакого выхода! Я думаю, что практикумы должны проходить в школе, чтобы ребенок смог спросить, если что-то не ясно, а не получать по почте письма - я не так просила, слушать надо было!Ответьте мне пожалуйста, я права или нет? Многие учителя подумают, что очередная недовольная мамаша,но это не так. Ведь мы - родители тоже участники образовательного процесса..Я боюсь,что ребенок потеряет интерес к предмету. Помогите разобраться. С уважением Светлана - мама ученика 5 класса.
Добрый день, Светлана!
Действительно, Вы описываете достаточно необычную ситуацию. Мне, тем не менее, кажется, что учительница действует из лучших побуждений. Скорее всего, в школе нет достаточной компьютерной базы и времени для полноценного курса информатики. Поэтому она и решила задействовать технику, имеющуюся у детей дома. Меня несколько беспокоит другое: описание практических работ я старалась делать таким, чтобы их ученики могли выполнять самостоятельно - на уроке, под присмотром учителя, но САМОСТОЯТЕЛЬНО. Формирование навыков самостоятельной работы - ключевая идея новых стандартов. Совершенно точно, что 1-2 первых задания в каждой практической работе ребенок может выполнить сам - там все изложено пошагово; в случае вдумчивого выполнения первых двух заданий не должно быть особых трудностей и с оставшимися. Может быть, учительнице нужно было в начале учебного года более четко изложить свой замысел и ученикам, и родителям? Может для работы дома ей следует давать меньше заданий или выбирать самые простые задания? В любом случае, Вам нужно изложить свои соображения учительнице и, в свою очередь, выслушать ее доводы. Очевидно, что каждый из вас хочет одного и того же, надо попытаться услышать друг друга и выработать общее решение в интересах ребенка.
 
Цитата
Анна Тамаревская пишет:
Добрый день, Светлана!
Скорее всего, у вас в школе недостаточно часов информатики. Видимо, учитель ошибочно думает, что лучше он на уроке больше расскажет, а на компьютерах дети сами все сделают. Преподаю уже 18-й год, что касается меня, я бы так не делала, конечно.
Есть ли у ребят учебники? В смысле, выдала ли их школа?
Если нет, то тем более неправильно задавать практику на дом.
Попробуйте поговорить сначала с учителем, объяснить ситуацию и выслушать ее доводы. Если не поможет, поговорите с завучем.
С уважением
Анна Георгиевна
Спасибо!
 
Добрый день, Людмила Леонидовна!
Спасибо за Ваш титанический труд, который нам облегчается работу.
Хочу обратиться к Вам с таким вопросом: в этом году в 7 классе преподается информатика по старым учебникам и рабочим тетрадям.
На следующий год, если переходить на учебник  8 класс (ФГОС), то многие темы просто дети не пройдут. Что делать?? (У нас в школе в 8 классе - 1 час, а в 9 классе - 2 часа).
 
Здравствуйте, Людмила Леонидовна.Спасибо Вам за ваш труд. Хотя в 7 класса еще не перешли к ФГОС, но материал на вашем сайте очень помогает в работе. Тесты правда приходится распечатывать, так как скорость Интернета желает быть лучше в сельской местности. С уважением Любовь Алексеевна

 
Цитата
Наталия Гвоздева написал:
Добрый день, Людмила Леонидовна!
Спасибо за Ваш титанический труд, который нам облегчается работу.
Хочу обратиться к Вам с таким вопросом: в этом году в 7 классе преподается информатика по старым учебникам и рабочим тетрадям.
На следующий год, если переходить на учебник  8 класс (ФГОС), то многие темы просто дети не пройдут. Что делать?? (У нас в школе в 8 классе - 1 час, а в 9 классе - 2 часа).
Уважаемые коллеги! Такая ситуация в новом учебном году может быть у многих: 7 класс был еще по старым учебникам, 8 класс идет по ФК ГОС, а учебники выдадут новые - по ФГОС.
Вам придется писать рабочую программу: надо четко понять, что уже знают ваши ученики по результатам 7 класса; выделить то, что они не знают и не умеют из курса нового 7 класса, и перенести это (возможно, с меньшим количеством часов) в 8 класс (желательно какое-то время использовать и учебники 7 класса), дополнить курс, например, линией алгоритмизации из 8 класса. Через год (в 9 классе) будет возможность "доучить 8 класс и пройти всё по учебнику 9 класса.  
 
У нас в школе новых учебников нет, денег на них нет. Собираются даже отменять информатику в 5-х классах из-за отсутствия новых учебников. Возвращаемся в прошлый век. :(
 
Цитата
Людмила написал:
У нас в школе новых учебников нет, денег на них нет. Собираются даже отменять информатику в 5-х классах из-за отсутствия новых учебников. Возвращаемся в прошлый век.
Это печальная история ....
Может быть использовать старые версии учебников - они есть на сайте в электронной форме и за них не нужно платить.
 
Старые у нас есть. Информатика ведется с 5 по 11 классы. А собираются отменять именно из-за того, что 5 классы должны будут учиться по ФГОС, а учебников нет.
Страницы: 1 2 След.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44