Здравствуйте, Людмила Леонидовна. Здравствуйте,педагоги. Я не учитель информатики, а просто мама ученика, которая беспокоится о его будущей подготовки по предмету. Мы учимся в 5 классе, изучение предмета только началось.У ребят нет никаких навыков по работе с ИКТ. Учитель на уроке демонстрирует работу на большом экране - это вполне возможно. Но почему она задает практикум на дом, я не понимаю! При этом ребята никогда не занимались за компьютером на уроке! Это получается теорию они получают в школе, а навыки должны прививать родители? Но ведь в информатике формирование у учеников умения и навыка работы с ИТК являются приоритетом. Или я не права? И вот мы(в основном родители,потому что дети ничего, естественно не могут) должны результаты практикума скидывать ей на почту. Если что-то не так-заново! А если не понял и не уложился в срок-2. Я не делаю за ребенка домашнее задание, у нас никогда не было готовых домашних работ. Для меня главное, что бы мой сын знал предмет, а оценки - это второй вопрос.Но здесь у меня нет никакого выхода! Я думаю, что практикумы должны проходить в школе, чтобы ребенок смог спросить, если что-то не ясно, а не получать по почте письма - я не так просила, слушать надо было!Ответьте мне пожалуйста, я права или нет? Многие учителя подумают, что очередная недовольная мамаша,но это не так. Ведь мы - родители тоже участники образовательного процесса..Я боюсь,что ребенок потеряет интерес к предмету. Помогите разобраться. С уважением Светлана - мама ученика 5 класса.