Наш авторский коллектив организовал и провёл серию мероприятий в рамках данной конференции:
- 29 марта к.п.н. Нилова Ю.Н. в рамках выездного семинара в ГБОУ СОШ № 501 с углубленным изучением предмета информатики и информационно-коммуникационных технологий представляли опыт решения задач в прикладных средах и средах программирования;
- 31 марта в формате Ноу-хау была профессором Макаровой Н. В.и к.п.н Титовой Ю. Ф. была подробно рассмотрена тема "Системно-деятельностный подход к преподаванию информатики в старшей школе на базе нового УМК «Информатика»". Собравшейся аудитории были представлены методологические основы авторской концепции, позволяющей на практике организовать обучение в старшей школе в соответствии с принципами ФГОС нового поколения. Подробно рассмотрен объектный подход к раскрытию содержательных линий информатики.
- 31 марта к.п.н. Шапиро К.В. провел для учителей информатики мастер-класс: "Конструирование программы внеурочной деятельности средствами УМК «Информатика 10-11 класса»" В ходе мастер-класса учителя познакомились с возможностями, которые предоставляет УМК по конструированию программ внеурочной деятельности на предметном содержании информатики и с возможностями конструирования программ внеурочной деятельности по другим предметам с целью целенаправленного формирования ИКТ-компетентности. В ходе круглого стола были расмотрены возможности методического пособия для учителей по стандартизации методической работы учителя.

1. Какие учебники участники используют при обучении в 10-11-х классах по базовому курсу? Что привлекательного в конкретном учебнике, а что не нравится?
2. Какой учебный материал хотелось бы видеть в идеальном учебнике по информатике по базовому курсу в старшей школе?
3. Как должна быть организована деятельность старшеклассников при обучении информатике и на чем нужно ставить акцент в обучении?
4. Как вы видите соотношение теоретической части и практической в старшей школе?
5. Что Вы бы рекомендовали изучать в теоретической части (для расширенного курса)?
6. Какие Вы бы рекомендовали изучать информационные технологии в старшей школе (для расширенного курса)?
7. Какой имеется опыт организации внеаудиторной работы в старшей школе?
8. По каким предметам и в каком формате Вам удалось организовать совместную деятельность в Вашей школе в соответствии с декларируемой ФГОС системно-деятельностной концепцией?
9. Как вы представляете себе межпредметную интеграцию? В чём она должна состоять?
10. Проблемы и практический опыт обучения моделированию в старшей школе.
11. Обучение программированию в старшей школе по базовому курсу: проблемы и пути их решения, практический опыт.
12. Что нужно выносить на внеурочную деятельность?
13. Какие проекты и исследования Вы бы рекомендовали провести в обязательном порядке?
14. Как должно быть организовано сопровождение УМК электронными образовательными ресурсами?
15. О соотношении почасового планирования курса информатики и его содержания.