Последние сообщения блогов
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Последние сообщения блогов

Уже в понедельник - новая виртуальная встреча!

Авторский коллектив продолжает серию вебинаров для учителей информатики. 30.01.2017 с 14:00–16:00 (по московскому времени) состоится вебинар для учителей по УМК "Информатика 10-11 класс". УМК полностью соответствует новой Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Тема вебинара: Системный подход к раскрытию содержательных линий предмета “Информатика” на примере темы “Информационное моделирование в программных средах общего назначения"
Ведущий: Титова Юлияна Францевна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных систем Смольного института Российской академии образования. Более 110 научных и учебно-методических работ
Ссылка для подключения и участия в вебинаре https://events.webinar.ru/9331/239941

Учителя Красносельского района Санкт-Петербурга познакомились с концепцией нового УМК

26.01.2017 в ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга состоялся семинар для учителей информатики по нашему УМК: "Реализация системно-деятельностного подхода в информатике. Новый УМК под ред. проф. Макаровой Н. В. 10-11 класс".
В ходе выступления Шапиро К. В. познакомил учителей со структурой УМК «Информатика. 10-11 класс», организацией деятельности учащихся  иучителя на основе УМК, организацией внеурочной деятельности и метапредметных проектов на основе УМК,
Титова Ю. Ф.рассказала о системно-деятельностном подход в  обучении как методологической основе реализации  ФГОС в УМК, познакомила с принципами построения УМК и логикой построения ситуационных задач.
Характеристики объекта УМК по информатике Титова.jpg

Состоялся первый авторский вебинар коллектива по новому УМК

мир в руках.JPG
25.01.2017 состоялся первый из серии вебинаров авторского коллектива под руководством проф. Макаровой Н.В. на тему "Информационная компетентность как практическая основа реализации системно-деятельностного подхода в образовании "Информатика"". Вебинар вёл к.п.н. Шапиро Константин Вячеславович. В вебинаре участвовали 196 человек.
В ходе вебинара обсуждались:
  • изменения в системе образования, вызванные введением новых государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта педагога и др. нормативными документами,
  • вопросы формирования информационной компетентности учащихся,
  • вопросы организации горизонтального сотрудничества педагогов,
  • способы организации внеурочной деятельности на основе УМК "Информатика 10-11 класс".
Этот вебинар был первым в серии. Далее планируется проведение вебинаров, раскрывающих содержательные линии методику организации урочной и внеурочной деятельности.

Запись вебинара доступна по ссылке: Информационная компетентность как практическая основа реализации системно-деятельностного подхода в образовании "Информатика".
А здесь:  презентация вебинара.

Внимание! Следующий вебинар состоится 30.01.2017. Семинар будет проводить Титова Юлияна Францевна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных систем Смольного института Российской академии образования.  Автор более 110 научных и учебно-методических работ.

Состоялся семинар для учителей Кировского района Санкт-Петербурга

Системно-деятельностный подход.jpg
20.01.2017 состоялся семинар "Системно-деятельностный подход старшей школе. Реализация средствами УМК "ИНФОРМАТИКА". На семинаре авторы УМК рассказали о системных принципах построения учебно-методического комплекта в соответствии со структурой ООП старшей школы по ФГОС.
Участники семинара с энтузиазмом восприняли появление нового УМК. Большой интерес у участников семинара вызвала возможность организации метапредметной деятельности на основе материалов УМК.
Более подробная информация о семинаре размещена на портале "ИНФОРМАТИЗАТОР".

О рабочем планировании по новому УМК

вопрос планирования по умк.jpg
Уважаемые коллеги!
В ходе наших семинаров нам обязательно задают вопрос о том на какое количество часов рассчитан объём материала в нашем новом УМК для 10-11 кл. Учитывая то обстоятельство, что реализация ФГОС в старшей школе ещё не началась, а утверждённая редакция ООП предусматривает выбор обучающимися 40% занятий, мы заложили в УМК разные возможности.

Одним из свойств нашего нового УМК является избыточность материала по отношению к количеству предполагаемых занятий. В методическом пособии для учителя рассматриваются два основных варианта планирования:
  • на 34 часа
  • на 68 часов.
При этом материалы, содержащиеся в структурных единицах нашего УМК, позволяют также организовать внеурочную работу по предмету "Информатика", а также по другим направлениям.

Первый вебинар по новому УМК

25 января 2017 года состоится первый вебинар нашего авторского коллектива  "Информационная компетентность как практическая основа реализации системно-деятельностного подхода в образовании". Вебинар ведет к.п.н.Шапиро К, В..
В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы формирования ИКТ-компетентности учителями различных предметов на основе использования УМК.
Мы рассмотрим системные основы применения ИКТ в преподавании других предметов и использование материалов УМК для организации внеурочной деятельности по другим предметам.
Информация о регистрации на вебинар будет размещена дополнительно.

Серия семинаров в Санкт-Петербурге


15.12.2016 в Санкт-Петербурге авторский коллектив УМК "Информатика" 10-11 под руководством проф. Макаровой Н. В. начал серию районных семинаров посвященных концепции нового УМК и методике работы с ним. Первый семинар уже состоялся в Невском районе в ГБОУ СОШ № 326 Невского района.
Более подробно о состоявшемся семинаре вы можете прочитать на портале www.informatizator.su.
В январе предполагается проведение семинаров в Кировском, Красносельском и Адмиралтейском районах города.


Запускаем блог сопровождения УМК под ред. проф. Макаровой Н. В.

Приветствуем, вас коллеги!
Авторский коллектив УМК по информатике под руководством профессора Макаровой Натальи Владимировны в составе: Ниловой Юлии Николаевны, Титовой Юлияны Францевны, Шапиро Константина Вячеславовича, запускает блог для сопровождения учебно-методического комплекта для 10-11 классов по предмету "Информатика".
УМК рассчитан на базовый уровень и написан в соответствии с требованиями основной образовательной программы ФГОС.
В нашем блоге мы расскажем о составе нашего УМК, об основополагающих принципах на которых построено содержание, обсудим примеры заданий и задач, рассмотрим вопросы организации урочной деятельности и деятельности внеурочной.
Также в нашем блоге мы будем освещать мероприятия, проводимые в поддержку УМК: семинары, вебинары и другие мероприятия.
Через блог мы предполагаем отвечать на ваши вопросы и обсуждать актуальные темы преподавания информатики.

Отрицательные и положительные итоги освоения курса «Искусственный интеллект»

Со времени выхода учебно-методического комплекса «Искусственный интеллект» прошло три года, и, с сожалением, приходится признать, что проект в целом был не очень удачным. Причина в том, что на федеральном уровне эта дисциплина так и не была узаконена, а преподавать ее элективно желающих учителей практически не нашлось.
Тем не менее, УМК «Искусственный интеллект» очень даже успешно использовался в вузах при преподавании дисциплин:
• «Интеллектуальные информационные системы».
• «Системы искусственного интеллекта».
• «Нейронные сети».
• «Интеллектуальные системы».
• «Интеллектуальные системы и технологии».
• «Интеллектуальные технологии».
• «Основы искусственного интеллекта».
• «Прикладные методы искусственного интеллекта».
• «Интеллектуальный анализ данных».
Кроме того, УМК использовали школьники, изучавшие методы искусственного интеллекта в порядке личной инициативы. Причем, надо отметить, что их молодые умы, не обремененные официальными знаниями, смогли найти новые нестандартные пути приложений и существенно обогатить эту быстро развивающуюся научную отрасль новыми нестандартными подходами и решениями.  
С легкостью усвоив небольшой теоретический материал, выполнив лабораторные работы и освоив программу «Нейросимулятор» (Лабораторная работа №8, скачанную с сайта www.LbAi.ru, поняв поистине неограниченные возможности нейронных сетей, они пустились собирать статистический материал и придумывать все новые и новые области применения нейросетевых технологий.

Не могу сказать, что все их проекты были удачными, но некоторые – вызывают восхищение!
Так, студенты и школьники своими проектами, ответили на весьма важный вопрос: «Почему до сих пор не сбылось третье предсказание Саймона?»
Напомню, что нобелевский лауреат Герберт Саймон в 1957 году опубликовал серию прогнозов будущего искусственного интеллекта:
 - В ближайшее десятилетие ЭВМ завоюет титул чемпиона мира по шахматам.
- В пределах десяти лет ЭВМ откроет и сумеет доказать новую важную математическую теорему.
- В десятилетний срок большинство теорий в области психологии примет вид программ для вычислительной машины.

С тех пор прошло более полувека, и мы можем констатировать, что два первых предсказания, хотя и с большим опозданием, но сбылись: Компьютерная программа «Deep Blue» однажды выиграла матч у чемпиона мира по шахматам, а программа «Логик-теоретик» сформулировала две новые теоремы алгебры логики. Однако о третьем предсказании Саймона мы ничего подобного пока сказать не можем.

В чем причина?
В настоящее время психологи всего мира, решая задачи психодиагностики выдвигают различные гипотезы, называют в качестве наиболее важных те, или иные факторы, влияющие на способности и предрасположенности человека, публикуют большое количество статей, аргументируя и отстаивая свои, часто не совпадающие между собой точки зрения. С другой стороны, мы знаем, что современный уровень технологии искусственных нейронных сетей позволяет строить нейросетевые модели с учетом всех без исключения факторов, называемых психологами, и, исследуя эти модели, выявлять наиболее важные из них, разрешая споры и сомнения психологов. Однако, таких публикаций почему-то практически нет…
По-видимому, их отсутствие объясняется тем, что отдельные предпринимаемые попытки создания нейросетевых психологических моделей оказались неудачными, т.е. нейронные сети при тестировании показывали неприемлемо большие погрешности.

Почему?
Проекты пермских школьников и студентов проливают свет на затронутую проблему. Так, в статье «Возможности методов искусственного интеллекта для выявления и использования новых знаний на примере задачи управления персоналом»[1] описан опыт создания нейронной сети, предназначенной для выявления способности людей к руководящей деятельности – так называемого «психологического потенциала руководителя» (ППР). В качестве входных параметров школьниками были учтены факторы, традиционно используемые психологами, такие как пол, возраст, количество детей, сфера деятельности, а также некоторые нетрадиционные параметры, имеющие астрологическую природу: знак Зодиака, градус Солнца в Зодиаке, стихия. Нейросеть была обучена на множестве примеров людей, занимающих руководящие должности, а также на примерах рядовых исполнителей ОАО «Лукойл», «Трест №14 (г. Пермь)», «Сбербанк России» и др. Среднеквадратическая ошибка тестирования, выполненного на примерах, не использованных при обучении нейросети, составила 6,6%.
Затем, из числа входных параметров были удалены факторы астрологической природы. Однако в этом случае попытки создания приемлемой нейросетевой модели не дали положительного результата: среднеквадратичная погрешность тестирования составила 69,0%, что в 11,5 раз больше погрешности, зафиксированной при тестировании нейронной сети, построенной с учетом астрологических факторов.  
Поскольку полученные результаты точки зрения официальной науки представляются сомнительными, в указанной статье приведены наборы обучающих и тестирующих множеств, чтобы имелась возможность повторить вычисления другими специалистами и получить результаты, приблизительно совпадающие с нашими.

Пытаясь объяснить полученный методом математического моделирования результат, приведем мнение кандидата физико-математических наук, доктора философии К. Мхитаряна, который в своей рецензии[2] заметил, что используемые школьниками астрологические параметры имеют корреляционную зависимость с временем года, в которое родился человек. По современным представлениям психологический портрет индивидуума определяется его фенотипом, который зависит как от генотипа, так и от обстоятельств его жизни, в частности – рождения. Рождение в различные времена года обуславливает совершенно разные климатические условия формирования фенотипа. Кроме того, разными являются весовые вклады фотонов различных энергий в спектральные характеристики солнца, т.е. различными являются гелиобиологические начальные условия.

Объяснения К. Мхитаряна можно было бы признать исчерпывающими, однако, результаты наших последующих попыток применения метода нейросетевого моделирования для решения задач, связанных с исследованиями человека, не укладываются в рамки этого объяснения. На сайте Пермского отделения Научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта www.PermAi.ru в разделе «Проекты» в свободном доступе выложены программы, позволяющие:
- выявлять способность людей к руководящей деятельности;
- выявлять способность людей к научной деятельности;
- строить прогнозы успешности будущей карьеры студентов вуза;
- определять предрасположенность человека к анорексии;
- определять предрасположенность человека к суициду;
- определять предрасположенность человека к наркозависимости;
- определять склонность человека к насилию;
- ставить диагнозы заболеваний сердечно-сосудистой системы;
- и др.
В основе всех этих программ лежат нейронные сети, причем создание многих из них стало возможным благодаря тому, что их авторы – студенты и школьники, в своих исследованиях смело вышли за рамки канонов традиционной науки. Они включили в состав входных параметров модели такие факторы, о влиянии которых не догадываются (или не хотят знать) «взрослые» психологи. Это параметры, учитывающие положение Солнца, Урана, Нептуна, Плутона и других планет в момент рождения человека.
Современная наука пока не может дать объяснение выявленным методом математического моделирования закономерностям, однако нейросетевые модели позволяют этими закономерностями успешно пользоваться.  Так, выложенные на сайте www.PermAi.ru программы могут быть использованы, например, молодыми людьми при выборе наиболее подходящей сферы деятельности. Они могут быть использованы студентами вузов для оптимизации траектории обучения. Школьники могут узнать о своих потенциальных способностях к научной деятельности, к бизнесу, к лидерству и т.п. Кроме того, с помощью этих программ можно разрабатывать рекомендации по снижению предрасположенности людей к наркозависимости, анорексии, суициду и т.д., т.е. получать индивидуальные рекомендации по снижению отрицательных и усилению положительных предрасположенностей и способностей человека.

Таким образом, могу с уверенностью отметить, что, хотя идея изучения искусственного интеллекта в школе и не нашла поддержку среди учителей и руководителей среднего образования, положительный эффект все-таки достигнут!
Школьниками и студентами получены результаты, имеющие как научное, так и практическое значение.


[1] Ясницкий Л.Н., Михалева Ю.А., Черепанов Ф.М. Возможности методов искусственного интеллекта для выявления и использования новых знаний на примере задачи управления персоналом // International Journal of Unconventional Science. Журнал Формирующихся Направлений Науки. 2014.Вып. 6; URL:   http://www.unconv-science.org/n6/yasnitsky/

 
[2] Мхитарян К. Рецензия на статью Л.Н. Ясницкого, Ю.А. Михалевой, Ф.М. Черепанова «Возможности методов искусственного интеллекта для выявления и использования новых знаний на примере задачи управления персоналом» // International Journal of Unconventional Science. Журнал Формирующихся Направлений Науки. 2014.Вып. 6; URL:   http://www.unconv-science.org/pdf/6/mkhitaryan-ru.pdf

Третий этап проекта "Школа БИНОМ"

Уважаемые коллеги - партнеры проекта "Школа БИНОМ" и заинтересованные стороны.
С 1 сентября 2014 стартует третий год проекта "Школа БИНОМ".
Он является заключительным, то есть подведет нас к результатам и определит новые перспективы.
К результатам мы относим в первую очередь - какие дефициты выявлены в ИКТ компетентности учителей для работы в среде электронного обучения, как методические, так и технологические. Вторым важным результатом станет оценка сформированности новой компетентности детей - готовности пользоваться ресурсами электронного обучения на регулярной основе в школе и дома. Третий результат - расширение информационной образовательной среды школы ресурсами электронного обучения - как среды цифровой школы или "смарт школы".

Для выявления достижения каждого результата в течение этого года проекта мы предлагаем ресурсы:
1. электронный курс для учителей "ИКТ в образовании"  - организатор Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании совместно с АПК и ППРО
2. детский форум "моя цифровая школа" - организатор - участник проекта Северная Осетия
3. карта информационной среды школы для развития сайта школ- участников проекта  - открытый портал "Цифровое  образование"  - организатор Методическая служба БИНОМ.

Подтвердились ли спортивные прогнозы искусственного интеллекта на Олимпиаде в Сочи?

Олимпиада в Сочи давно закончилась, а мне продолжают задавать вопросы о результатах ее прогнозирования:
"Почему не подтвердились прогнозы?"
Отвечаю: "Они подтвердились!"
Просто, надо думать и анализировать более глубоко.
Читайте об этом в разделе "Новости" сайта Пермского отделения Научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта www.PermAi.ru.

26 Международная олимпиада по информатике IOI 2014 - Россия 4-я в общем зачете по медалям

С13 по 20 июля 2014 года в Тайпее (Республика Китай, Тайвань) проходила 26 Международная олимпиада по информатике среди школьников.
Российскую команду представляли выпускники школы: Калинин Николай (Н-Новгород), Семенов Константин (Ижевск), Сивухин Никита (Екатеринбург), Уваров Никита (Москва). Руководитель команды - Цветкова М.С., заместитель руководителя - Кунявский П.Е.
Возглавлял делегацию действительный член Международного олимпийского комитета (IC IOI) Кирюхин В.М.
В Международном научном комитете работал представитель России - Маврин Павел.
В состав делегации также вошли представители Оргкомитета России по IOI 2016 года (которая пройдет в России в Казани) от МОН РФ, МОН РТ, КФУ, Университета "Иннополис" (на базе которого планируется проведение IOI в 2016 году) и от Минсвязи РТ (ИТ - парк в Казани).
Каждый олимпийский год приносит свои сюрпризы. Так в этом году  впервые за последние 10 лет наш участник показал лучший балл - второй по рейтингу  балл среди 310 участников . При этом 3 участника показали первый балл в рейтинге (600) - представители Китая, США и Австралии. Традиционно это школьники китайского происхождения, однако представитель Австралии - индус по национальности.
По качеству медалей, которые завевали школьники, две страны разделили 1 и 2 позиции в таблице медалей и набрали 4 золотых медали (Китай и США) и три страны  разделили 3-5 позиции в таблице медалей и набрали по 2 серебряные и две золотые медали. Остальные страны имеют набор медалей ниже данного.
Среди трех стран (с учетом совокупных баллов участников)   Россия - на 4-й позиции (Австралия на 3-й, а Иран - на 5-й).
Сложность задач олимпиады 2014 года еще раз показала, что состязание усложняется и членам команды кандидатов в сборную России требуется обратить внимание на дисциплину ежедневных тренировок. Случайностей теперь не бывает, поскольку около 20 стран мира показали, что они готовы бороться за самое высокое золото (Польша, Болгария, Грузия, Беларусь, Румыния, Хорватия, ГонКонг, Тайвань, Сингапур, Тайланд, Япония)!
Помимо творческих задач необходима систематическая домашняя работа с задачами уровня IOI ...И  скорость...
Удачи новой смене!

Открый курс для учителей "ИКТ в образовании"

Уважаемые педагоги!
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании открывает с 1 сентября 2014 года открытый сетевой курс "ИКТ в образовании".
Познакомиться с содержанием курса можно на сайте http://rusere.ru
Приглашаем всех к участию в курсе. Вы можете  выбрать ознакомительную форму обучения - а в сентябре - пройти аттестационный практикум в АПК и ППРО в дистанционном режиме.
Для получения электронного сертификата ИИТО ЮНЕСКО по курсу  необходимо зарегистрироваться в курсе, пройти обучение по электронному учебнику, пройти тест по ИКТ компетентности. Курс работает без ограничений по квоте, времени и является бесплатным.
М Цветкова

ИКТ в образовании - портал исследований Института ЮНЕСКО по информационноым технологиям в образовании

Дорогие педагоги!
Предлагаем Вам использовать в своей работе материалы электронной библиотеки, открытые электронные курсы и примеры электронных учебников, каталог Открытых образовательных ресурсов пространства СНГ, а также материалы проектов ИКТ компетентностей учителей и Школ ЮНЕСКО "Обучение для будущего" на портале http://ru.iite.unesco.org/

Тестирование по Европейским компьютерным правам

В среду, 20 ноября  2013 года с 13-00 до 14-00 запланирована лекция от компании ECDL http://www.ecdlrussia.org/по вопросам: типология и содержание ИКТ-тестирования,  сертификация Единых европейских компьютерных  прав http://www.whitest.ru ,   как создать  центр тестирования в образовательной организации.

Заказать школьное/региональное облако системы электронных УМК "Школа БИНОМ" или УМК Предмет/класс

Уважаемые педагоги!
Издательство БИНОМ совместно с компанией КиМ  с сентября 2013 года открыли интернет-магазин электронных УМК "Школа БИНОМ" по Математике, Информатике, Физике, Химии  (Биология - с января 2014 года) для основной школы (5-9 классы) на основе учебников издательства из Федерального перечня под ФГОС.
Порталы заказа:
Портал системы электронных УМК «Школа БИНОМ»
Интернет-магазин электронных УМК
Познакомиться с демо-версией ЭУМК, концепцией ЭУМК можно на главной странице портала www.e-umk.Lbz.ru
С сентября 2014 года мы планируем подготовить ЭУМК для старшей школы по Информатике (базовый и углубленный уровни), Математике (базовый и углубленный уровни), Биологии (базовый уровень), Естествознанию и наборы профильных курсов по выбору.
Приглашаем Вас использовать современные электронные учебники в школе и дома на основе приобретения лицензии на ЭУМК.
Предлагаются разные виды лицензий - корпоративные - для школы или всех кол региона на всю систему ЭУМК с 5 по 9 класс, и/или персональные - для ученика и учителя по отдельным предметам и классам
Каждый ЭУМК кроме гипертекстового учебника содержит рабочие тетради, задачи ГИА, ЭОРы и медиауроки и компьютерные лаборатории к параграфам, позволяет ученику делать пометки и закладки в тексте, вести е-блокнот с ответами на вопросы к параграфу, использовать дополнительные пособия из рубрики Библиотека, готовить доклады к проектной работе с использованием Энциклопедии "Кирилла и Мефодия"...
Доступ через Интернет из любой точки, с любого устройства и любой операционной системой позволит ученикам присутствовать в своем личном кабинете учебников, а учителю работать с учениками класса  по сети.
Наполнение личного кабинета ЭУМК позволит ученикам и учителю сопровождать свое портфолио творческих работ, которые можно прикреплять файлами к любому параграфу.
Успехов!

На пути к внедрению ФГОС в основной школе

Дорогие педагоги!
Наша работа не знает остановок. 2013 год - старт внедрения ФГОС в основной школе.
Для этого необходимо решить важные методические задачи - определить ту информационно-образовательную среду школы, которая наиболее полно и качественно обеспечит реализацию требований ФГОС с максимально успешным результатом для каждого ребенка.
Предлагаем Вам рассмотреть новые УМК нашего издательства - среду УМК "Школа БИНОМ", которая имеет полное интерактивное электронное окружение ко всем полиграфическим УМК, ядро которого - учебники информатики и математики, физики, химии и биологии с 5 по 9 классы, наборы контрольных материалов для подготовки к ГИА, среда рабочих тетрадей, имеющих электрнный интерактивный аналог с возможностью их ведения на компьютере учеником, методические пособия для учителя с примерными программами за курс основной школы. И конечно - ЭОРы к каждому параграфу.
Методическая служба предоставляет всем учителям ДО-модули обучения для всех УМК, онлайн методическую поддержку авторских коллективов, консультации в виде видеолекций в открытом доступе.
Все эти электронные УМК (ЭУМК) размещены на портале www.e-umk.Lbz.ru
В 2013 году издательство БИНОМ совместно с компанией-разработчиком среды ЭУМК предоставляет всем учителям возможность получения апробационной лицензии - следите за объявлениями на портале ЭУМК и на нашем методическом сайте.
Вся информация о результатах апробации ЭУМК"Школа БИНОМ" (видеозаписи открытых уроков с электронным УМК БИНОМ) за 2012-13 учебный год в регионах - партнерах БИНОМ размещена в разделе ЭУМК на сайте www.metodist.Lbz.ru , а каталог  учебников - на сайте www.LBZ.ru
Мы готовы провести вебинары в рамках ваших августовских педсоветов! Заявки на вебинары направляйте на адрес metodist@LBZ.ru  с пометкой "Вебинар БИНОМ".
Успехов!

Итоги апробации электронного УМК Школа БИНОМ в 2012-13 учебном году

Уважаемые педагоги, методисты!
В настоящее время бурно развивается информационная образовательная среда школ. Одно из самых актуальных направлений  - обогащение ИОС школ электронными учебниками и учебными материалами. Немало подходов к формированию электронных учебников появилось за последние 2-3года. Однако требование ФГОС к системности   формирования ИОС школ помогает найти наиболее эффективные с позиций учебного процесса и наиболее полные и современные с позиций учеников цифровые решения.
Объединение лучших достижений традиционной школы и инноваций цифрового образования позволили издательству БИНОМ найти свое интегрированное решение - это система в Интернете, вобравшая в себя электронный образ полиграфических учебников и учебных пособий к ним с интерактивным наполнением и  с ЭОРами государственных коллекций, ресурсами сайтов заочных школ вузов, предметных олимпиад, музеев, журналов и книг электронных библиотек, с мультимедиа-уроками к параграфам учебников как авторских разработок, средой самопроверки ГИА и ЕГЭ, методическими материалами, средой личного электронного портфолио ученика  и  и электронной методической папкой учителя,   средством диалога учителей и учеников с  учеными - авторами УМК  с помощью  личных веб-страниц авторов учебников.
Все это стало возможным на основе партнерства издательства с медиакомпаниями.
Мы предлагаем познакомиться с первыми результатами апробации использования электронного УМК в 12 школах страны для разных предметов  с помощью  анализа живого опыта  открытых уроков с 5 по 9 классы. На странице проекта выложены конспекты уроков и видеозаписи всего хода уроков.
Моя личная  беседа с учениками и учителями в опорной школе  в Беслане лишь подтвердила  гипотезу как  ученого и родителя: среда электронных УМК дожна быть построена на инструментах, в которых живет поколение "сетевиков"  - детей глобальной коммуникации в медиасреде с одной стороны, и эта среда учебников должна быть открытой образовательным новациям извне и творчеству пользователя этой среды изнутри. Эта среда ЭУМК - глобальная среда знаний, и в ней должны быть представлены всевозможные средства и ресурсы, но навигатором по этой развивающейся среде становится именно учебник, где из параграфа в параграф, от урока к уроку дано веб и медиа окружение, а также пользователь сам может обогащать каждый параграф своим творчеством и новыми ссылками, что позволит всему сообществу ЭУМК в облаке получать возможность обмена знаниями.
ЭУМК, как говорят сами ребята,  это живая партнерская среда обучения, где есть место текстам, книгам, фильмам, медиа, где расширяется возможность общения в полилогах, где учитель становится супер организатором и наставником обучения в гипер цифровой среде коммуникаций - цифровой среде знаний, где есть место творчеству и презентации своих достижений в постижении нового...
Детям интересно в этой среде учиться, а учителям становится более технологично в ней работать и проявлять свои задумки в партнерстве с коллегами - участниками глобального сообщества ЭУМК!
Несомненно эта среда новой школы 21 века - школы общества знаний.
Подробнее с результатами апробации (методические подходы в организации обучения в среде ЭУМК, вопросы формирования электронного портфолио  ученика в предмете и электронной методической папки учителя, направления обогащения среды новыми инструментами, ресурсами, электронными книгами и интерактивными объектами для УПРАВЛЕНИЯ ЭУМК) вы можете знакомиться в выпусках интернет - газет за апрель-май-июнь 2013 года, а также на странице методического совета проекта в разделе нашего сайта "ЭУМК Школа БИНОМ".
Для работы на нашем сайте и использования всех видео и методических материалов вам необходимо только зарегистрироваться. Зарегистрированным пользователям разрешается использовать все предоставленные материалы, в том числе в своих творческих разработках, на правах ссылок на источник информации (URL ссылка).
Успехов Вам в подведении итогов учебного года.
Вы можете стать нашим педагогическим партнером.
В рамках проекта издательством БИНОМ совместно с медиакомпанией Кирилл и Мефодий предусмотрена на период 2013-2015 годов ЛЬГОТНАЯ  учительская лицензия на линейку УМК по предмету для основной школы из состава ЭУМК ШКОЛА БИНОМ - заявки нужно присылать на сайт облака системы - www.e-umk.ru

Проект Интернет-телеканала Школьник-БИНОМ в апробационных школах издательства

Уважаемые педагоги. В рамках созданной системы УМК по математике, информатике, физике, химии и биологии для 5-9 классов (все учебники включены в Федеральный перечень) Методическая служба БИНОМ организовала апробацию ЭУМК в ряде школ регионов России. Познакомиться с открытыми видеоуроками из этих школ вы можете в режиме онлайн по ссылке видеосети проекта http://schbinom.vidicor.ru
В рамках проекта также предусмотрены для всех учителей России методические ДО-мастерские (ДО модули в разделе Курсы НИО), ДО курсы совместно с АПК и ППРО (в той же рубрике на нашем сайте).
В марте-апреле 2013 года мы открываем новый интернет телеканал "Школьник-БИНОМ" с трансляцией в онлайн режиме с узла  http://binom.vidicor.ru телелекций для школьников с учителями.
В 2011 году мы уже провели для школьников 9-11 классов  цикл научно-популярных лекций по Нанотехнологиям, которые в открытом доступе могут использовать все учителя России для проведения курсов по выбору детей.
В 2012 году проведен цикл лекций по решению задач ЕГЭ уровня С  по химии, физике, биологии.
В марте-апреле 2013 года с 4 марта (следите за расписанием на кнопке Телекурсы) мы открываем цикл лекций для школьников 6-8 классов по началам программирования и для 10-11 классов - ЕГЭ по информатике. Участие детей в этих курсах бесплатное. Дальнейшие планы развития Интернет-телеканала Школьник-БИНОМ будут представлены на новой кнопке Школьник-БИНОМ в меню Телекурсы на нашем сайте Методслужбы.

Ошибка в заголовках почты php-sender

Ранее я уже писал о том, что в логах отправки почты на сервере может быть ошибка. Однако в самих письмах в заголовках, которые отправляются в расслылку (или просто письмо с сайта) также может быть указан неверный sender (отправитель письма). На хостингах МастерХоста в заголовке письма может быть следующее:
php-sender-ИмяВашегоДомена-vXXXX@undeliverable.masterhost.ru

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | След.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2020 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44