Бешенков Сергей Александрович
Профессор РАО, доктор педагогических наук, ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», главный научный сотрудник. Автор систематического курса по информатике для 10-11 классов. Руководитель группы разработки концепции ИУМК естественнонаучного цикла, учебника по технологии.
Копосов Денис Геннадьевич
Учитель информатики и ИКТ МБОУ муниципального образования "Город Архангельск" "Гимназия № 24", высшая квалификационная категория, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование", активный участник профессионального сетевого сообщества "Образовательная галактика Intel", руководитель проекта "Начала инженерного образования в школе"
Жданов Андрей Михайлович
Входит в авторский коллектив учебно-методического комплекса "Технология". Учитель технологии высшей квалификационной категории, МОУ "Средняя школа №76", г. Ярославль,
Шутикова Маргарита Ивановна
Доктор педагогических наук, профессор, ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"
Миндзаева Этери Викторовна
Кандидат педагогических наук, ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», ведущий научный сотрудник
Кандидат технических наук, учитель-методист, преподаватель дополнительного образования, учитель высшей квалификационной категории по черчению, компьютерной графике и изобразительному искусству МБОУ «Гатчинская СОШ № 9».
Метапредметные результаты изучения предметной области «Технология» должны отражать (08.04.2015):
осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;
формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда;
уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Количество учебных часов
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
2 ч. в нед.– 70 уч.ч.
2 ч. в нед.– 70 уч.ч
2 ч. в нед.– 70 уч.ч
1 ч. в нед.– 35 уч.ч
Копилка электронных ресурсов к урокам технологии
Уважаемые учителя! Вы можете использовать данные электронные ресурсы при подготовке и проведении уроков. Коллекция ссылок будет пополняться.
Материалы к учебникам
Также вы можете воспользоваться дополнительными материалами к учебникам: