Объявлены итоги конкурса «Калейдоскоп исследовательских проектов»
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Новости

10.05.2019

Объявлены итоги конкурса «Калейдоскоп исследовательских проектов»


Объявлены итоги конкурса!

Подведены итоги конкурса «Калейдоскоп исследовательских проектов». Поздравляем всех участников и благодарим за представленные интересные, серьёзные и содержательные работы!

Победители Конкурса будут награждены подарками и дипломами; сертификат об участии в конкурсе будет направлен всем членам проектных школьных команд.  Подарки и дипломы будут вручены победителям или отправлены по почте после 23 мая 2019 г.  

Выносим особую признательность учителям – участникам школьных команд. Без их участия и чуткого руководства мы не получили бы такие хорошо оформленные и качественные материалы!  Конкурсные материалы размещены на нашем сайте.  

В конце мая будет выпущен специальный номер Интернет газеты «БИНОМ. Лаборатория знаний», посвященный итогам конкурса. Его результаты будут также  обсуждаться на специальном итоговом вебинаре 11 июня 2019 г.

В организации конкурса принимал участие авторский коллектив Матвеевой Н.В. 

Дневники проектов


На участие в конкурсе «Калейдоскоп исследовательских проектов» было подано 32 заявки. Одна работа не была представлена на момент экспертизы.

География проектов охватывает города и населенные пункты Республики Беларусь (г. Витебск и Витебская область), Республики Марий Эл, c. Раевский  Башкортостан, города  Уфа, Анапа, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Иркутск, Забайкальск, Томск, Пенза, Москва, Жуковский Московской области, Вязники Владимирской области, Сураж Брянской области.

В Конкурсе принимали участие проектные школьные команды, разработавшие групповые исследовательские проекты. По количеству участников школьных команд можно выделить следующие проекты:

№ п/п

Состав команды

Количество работ

1

один руководитель-учитель, один ученик

17

2

два руководителя-учителя, один ученик

3

3

администратор, один руководитель-учитель, один ученик

2

4

администратор, два руководителя-учителя, один ученик

1

5

один руководитель-учитель, два ученика

3

6

администратор, один руководитель-учитель, два ученика

2

Представленные проекты можно условно разделить по следующим направлениям:


№ п/п

Направление

Кол-во проектов

Название проекта

1

Здоровьесбере-
жение

4

Влияние дополнительных сигналов на тренировку зрительной памяти. Влияние цвета на запоминание
Влияние сахара на человека
Родниковая вода: пить или не пить?
Как лечат кошки?

2

Краеведение

6

Если бы я был президентом? Перспективы развития п.г.т. Забайкальск Забайкальского края
Игра моего города
Секреты народной вышивки. О чём рассказал прабабушкин рушник
Современная сувенирная и интерьерная кукла
Растения и животные на гербах городов Витебской области
Витебские родники

3

Естествознание

11

Выращивание кристалла в домашних условиях
Изучение принципа работы жидкостного термометра
Как самостоятельно изготовить электрическую батарейку?
Моделирование установки «ЭлектроАрена – 2018» как эффективного способа получения электричества
Кот Шур и шар или как «разрядить» кота?
Почему мох?
В поисках динозавров
Удивительный нектар
Каштан – дерево интересное
Моховики
Все о кошках

4

Литература

1

Волшебный мир Э.Н.Успенского

5

Математика

1

Числа в жизни человека

6

Технология

1

Чудеса из пластилина

7

Информатика  

3

Портрет как отражение
Создание компьютерной игры «Лабиринты сложности»
История развития компьютерной мыши

8

Робототехника

2

Курьезы робототехники
Галактический футбол

9

Социальная направленность

2

Творим добро другим во благо
Сортировка мусора для переработки

На диаграмме это выглядит так:



Жюри отмечает большой интерес учащихся к изучению проблем естествознания и вопросов, связанных со здоровым образом жизни, а также состоянием и историей своего родного края. Серьезная исследовательская работа проведена учащимися 4-х классов:

  • гимназии №2 г. Витебска при реализации проекта «Влияние дополнительных сигналов на тренировку зрительной памяти. Влияние цвета на запоминание»;

  • базовой школы № 11 г. Полоцка по проекту «Растения и животные на гербах городов Витебской области»;

  • Мазоловской средней школы в исследовании «Родниковая вода: пить или не пить?».

Очень порадовали работы учащихся первых классов. Были представлены проекты:


ОУ

Населенный пункт

Руководитель

Учащиеся

Название проекта

Гимназия №1

г. Жуковский

Борисова Марина Витальевна

Ежов Артем

В поисках динозавров

Школа №2

c. Раевский, Башкортостан

Муллагалина Алия Ильясовна

Муллагалина Амалия Рамазановна

Чудеса из пластилина

Школа №2

c. Раевский, Башкортостан

Ахмадеева Альбина Ришатовна

Кабанов Константин

Как лечат кошки?

Следует отметить, что учащиеся школы № 2 из c. Раевский Башкортостана не первый раз участвуют в конкурсе проектов. Эти работы отличаются интересной темой, грамотной формулировкой гипотезы, тщательным проведением исследования. 

Проект «В поисках динозавров» выполнил ученик гимназии № 1 г. Жуковский на основе краеведческих материалов, с проведением собственных раскопок. Эта работа наполнена особой любовью и бережным отношением к своему краю.

 По итогам конкурса получены следующие результаты:

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

3-5 класс

всего

Дипломанты

1

1

5

4

1

12

Лауреаты (3 место)

2

1

1

2

0

6

Лауреаты (2 место)

1

2

1

3

0

7

Победители

2

1

1

2

0

6

всего

6

5

8

11

1

31



Возврат к списку

Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2019 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44