Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе.
08.02.2019
С 30 января по 01 февраля 2019 года издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» при участии АО «Издательство «Просвещение» провело в Москве Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе «Главная трансформация в перечне учебной литературы. Динамика изменений качества обучения в условиях глобализации знаний, стремительного роста информационных технологий».
В совещании приняли участие более 90 человек из 48 субъектов Российской Федерации.

Перед участниками совещания выступили руководители и представители издательств «Просвещение» и «БИНОМ. Лаборатория знаний». Они рассказали об общих направлениях развития деятельности издательств, новых проектах по выпуску учебной литературы, проанализировали Федеральный перечень учебников 2018 года, дали рекомендации о возможностях использования учебников обоих издательств, вошедших в этот перечень.
В ходе совещания участникам были представлены доклады ведущих авторов.
Заместитель генерального издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Винт Г.И. ознакомила всех представителей регионов с принципами организации процесса обеспечения учебной литературой, комплектования школьных библиотек, особенностями заказа учебной литературы в издательстве и возможными направлениями сотрудничества.
- Панасенкова О.А.– «Новые образовательные проекты БИНОМ
- Панасенкова О.А. – «Инженерно-техническая подготовка»
- Босова Л.Л. – «Методика обучения информатике в школе: традиции и инновации в условиях глобальной цифровизации»,
- Казакевич В. М. – «Реализация концепции преподавания учебного предмета «Технология» в современных учебно-методических комплексах,
- Петерсон Л.Г. – «Возможности саморазвития учащихся и педагогов при работе по непрерывному курсу математики «Учусь учиться»»,
- Александрова Э. И. – «Создание развивающей образовательной среды ребенка и профессиональное совершенствование самого учителя. Система Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова»,
- Дронов В. П. – «Направление реформирования школьного образования. Планы и перспективы. География»,
- Истомина Н. Б. – «Учебник как компонент развивающей образовательной среды в начальной школе»,
- Мордкович А. Г. – «Реализация Концепции развития математического образования РФ»,
- Генденштейн Л.Э. – «Реализация исследовательского подхода при изучении физики в соответствии с ФГОС»,
- Копосов Д. Г. – «Инженерно-техническая подготовка школьников в предпрофильной и профильной школе и ее практическая реализация во внеурочной деятельности»,
- Лискова Т.Е. – «Представление новой линии УМК «Обществознание. 6-11 кл.»,
- Сивоглазов В.И. – «Актуальные вопросы преподавания биологии в школе»,
- Габриелян О. С. – «Химия 8-11 кл.» издательства «Просвещение» как альтернатива курсу, выпущенного издательством «Дрофа».
- Винт Г.И. – «Организация процесса обеспечения учебной литературой»

Возврат к списку
|