Портфолио и аттестация учителя
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Портфолио и аттестация учителя

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Портфолио и аттестация учителя, Аттестация без портфолио
 
Могу поделиться опытом. Работаю 7 лет, имею 2 категорию. В этом году должна проходить обязательную аттестацию. Я хотема идти с формулировкой "подтверждение занимаемой должности", т.к. дети у меня в группах слабые, все г, д, е классы. С ними особо в конкурсах не поучаствуешь, открытых уроков не покажешь. А хорошие классы не дают, там все сплошь заслуженные учителя работают. Но кадровичка сказала :" Пишити заявление на первую". И в сентябре все началось. Сначала тестирование, 30 вопросов (В какм году принята Конвенция о защите прав ребенка?, Какое время ученик 5 класа должен уделять выполнению дом. задания, т.е. такого типа, когда метод исключения или догадки не подходит), потом портфолио. Причем в школе никто из руководства не мог ответить, какие требования к нему, на что эксперты будут смотреть. Об этом мне сказал только эксперт, которого я тоже искала САМА, а когда нашла, услышала, что срок рассмотрения портфолио в этом месяце уже закончен. Она очень удивилась, что школа меня не информировала о сроках. Я ее буквально уговорила посмотреть мое портфолио. Из разговора с ней я поняла, что интересовать всех будет только УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ - городской, краевой и российский. Вся обычная работа - конспекты уроков, разработки мероприятий, конкурсы, песни, работа с родителями, проведение вечеров, тестирования, диагностики, вся эта повседневная работа не интересует Ни-Ко-ГО!Только УРОВЕНЬ! Ну и зачем мне идти на комиссию, если и так исход очевиден? В результате имею бессонницу, обострение хронического заболевания и курс в 30 уколов. Но еще больше бесит, что некоторые наши заслуженные учителя с высшей категорией просто игнорируют данное мероприятие, не идут на тестирование, не готовят портфолио и продолжают с молчаливого согласия администрации спокойно ходить на работу. В общем мой совет: не стоим соваться если нет красивых бумажек. Если не хватает перьев в хвосте, то ничего вам не светит.
 
О семьях учителей, об их детях давно не думает никто. Хрономертаж работы провести - никому и в голову не придет. Семью учителю лучше вообще не иметь, чтобы не быть бесконечно виноватой перед мужем и детьми. Но ведь даже нет времени заниматься предметом, заниматься учащимися. Учитель превратился для детей в пугало или клоуна, а для начальства - в "мальчика для битья". Такое унижение.....
 
Удивляет готовность учителей с радостью вешать себе на шею любое ярмо, в частности, новую форму аттестации. Интересно, кто-нибудь из поющих осанну портфолио сам собирал его? У нас , например, нужно на каждый критерий создать папочку и сложить в нее все отсканированные документы: копии приказов о твоем участии где-либо, о прохождении курсов и т.д. и т.п. И какая же зарплата предлагается за это хождение по мукам? А самая что ни на есть смехотворная! А времени и нервов потратить надо много. А ведь в первую очередь учитель должен учить учеников, помогать им расти, совершенствоваться, должен работать над собой. Я учитель русского языка и литературы, очень много времени трачу на проверку тетрадей, проверяю каждую работу, иначе нет обратной связи, не видишь, над чем работать, да и ученики расхолаживаются. Но, кроме подготовки к урокам, надо находить время, чтобы расширять свой кругозор, ведь надо быть интересным как для учеников, так и для своих собственных детей. А нас принуждают драгоценное время тратить на сидение за компьютером с целью доказать, что ты не верблюд. Потом тестирование из 300 вопросов и ЕГЭ по предмету. Кто дал право подвергать сомнению диплом, который мы получили? И почему никому из вас, радостно берущих под козырек, не пришла простая мысль: а судьи кто? Кто тестирует дебильное правительство, доведшее страну до полного развала, вымирания деревни, деградации населения? Интересно, скольких беспризорников вывел бы Макаренко в люди, если бы папочки для аттестации собирал? Результаты экзаменов, открытые уроки - вот показатель квалификации учителя.
 
Удивляет то, что в нормативных документах по аттестации в новой форме и по НСОТ  ни слова о том, что каждый учитель обязан собирать портфолио, НЕТ! Учет качества работы педагога - удел администрации, которая и разрабатывает критерии и показатели, согласуя их с коллективом через колдоговор (см.: Приказ Минобр. от 22.11.2007). А вообще-то, Марина Николаевна права: учитель в первую очередь должен УЧИТЬ! По опыту знаю, какой ценой даются конкурсы и прочее: учебный процесс побоку, главное - себя показать, а то что у детей будут провалы в программе, это нам растереть... Не потому ли наши дети перестали учиться?
Изменено: Марина Кутушова - 12.12.2011 14:40:24
 
[QUOTE]Guest пишет:
Голосуем за предложение уволить Фурсенко

Уважаемые коллеги!

Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО  в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку. На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос.

Кто бы этого министра держал бы в правительсве, если бы его политика не устраивала нынешнее и будущее руководство страны. Наивные.
 
вы бы видили что на селе творится! Какое портфолио если АРМ нет? Чем его писать? Интернет 23 часа в сутки зависает, как не имея материально - технической базы совершенствовать свое педмастерство??? Кто за это в ответе? Страна лучше "бывшим" республикам - братьям и сестрам поможет, а что свой народ еще не обеспечили всем необходимим всем по барабану!  Извините, сил больше нет....
 
Я против портфолио, т.к. чтобы его писать - нужно время. Мы не научные сотрудники. На мой взгляд, при аттестации необходимо дать урок 20 - открытых, И судите, а заниматься писаниной - это слишком. Одни могут быть очень "слабеньким учителем", но так о себе красиво написать, что диву даешься, а другие наоборот... Нельзя о человеке-учителе по бумажкам судить. А портфолио собирать - дайте 5 лет, а вы сразу требуете. Не повезло тому, кто в этом году аттестуется, нам приходиться все 24 часа в сутки работать: первую смену в школе, а вторую за оформлением портфолио. ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЛиШИЛИ! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!Пора подавать в суд за издевательство над учителями. Наша миссия учить , а не собирать никому ненужные бумажки. Вот выйду на пенсию, появится свободное время и буду печатать свои уроки, за это еще и деньги получу.
 
Обязательно проголосую!!!!!!!
Только это не поможет. Ведь это разложение общества нравится наверху.
Им кажется что они делают правильную политику. И мне так кажется. Но, все реформы переворачивают сног на головы:
-На ЕГЭ надо делать основные баллы по курсу школы;
-Если бы ученики не могли списывать на ЕГЭ это бы их подстигнуло в учебе, однако запирать под замок учеников это преступление и преступление дежурных милиционеров в чинах проносить шпаргалки "блатным" ученикам. Можно делать замечания ученикам, присуждать штрафные баллы тем кто списывает ит.д., но не под замок. Получается что этот замок на двери закрывают для честных и бедных а богатые и блатные спокойно через запасной вход идут.
-Аттестацию учителей если хотите оставьте чтобы не говорили что мы боимся ее, но вначале по всему новому проведите нормальные курсы, на первых своих курсах в 90 х годах да, я что то узнал нового, в 2011 году было 10% от того что было, как в том анекдоте про бассейн в который обещали налить воды так и нас обещали в компьютерный класс сводить, благо сам освоил компьютер;
-Стимулирующие выплаты тоже интересная штука казалось бы:  победитель всех районных, областных и нескольких российских конкурсов - размечтался на что буду тратить зарплату опять не тутто-то было, коррупция директора сожрала он то не получает из них ничего надо откатные платить кто платит, тот и получает хорошие стимулирующие выплаты.
-Видеокамеры на выборах хотят поставить, и денег для этого наших не жалеют, почему бы сразу не поставить электронные урны, да нет это слишком честные выборы будут, надо очковтирательством позаниматься, показухой.
-и вообще на нас учителей давно уже наплевать правительству наш голос им не нужен,
вспомните когда нас с профессиональным праздником поздравили против нас есть армия с зарплатой......
 
Цитата
Guest пишет:
за исключением Москвы, учителя, работая при нагрузке больше, чем ставка,должны ещё успевать давать кучу открытых уроков, ездить круглый год на курсы повышения квалификации ( в лучшем случае платя только за дорогу, а в худшем- и за сами курсы), ещё у учителей, как у большинства всех людей, семья есть, а сутках только 24 часа- и всё это при унизительно- смехотворной зарплате, причём при немаленькой нагрузке.Это всё для того, чтобы нас унизительно аттестовали убогие чиновники из образования.
Сейчас все "продвинутые" учителя заботятся только о своем портфоли. Собиранием грамот и дипломов, заняты подготовкой олимпиадников, а остальные дети подождут, учитель вынужден показать всем ,что он герой, писатель программист, режиссер презентаций. Я считаю , что все должны заниматься своим делом. Учитель - учить,  журналист писать статьи и т.д. И даже у рабочего есть нормы оплаты труда, сколько времени надо на изготовление детали, а учитель работает круглосуточно, этого не знает тот, кто не работает учителем и классным руководителем. Жизнь школьников должна быть интересной, жизнерадостной, чтобы способствовала познавательной и образовательной деятельности, а не отталкивало детей от школы. Раньше говорили:- прекрасные школьные годы. Сейчас говорят скорее бы это закончилось. И очень жаль слышать это от своих лучших, успешных учеников.
 
За что нас так мучают? Мы в свое время учились отлично , а сейчас у нас нагло отнимают категории. На урок открытый приходят некомпетентные люди с целью забрать категорию - ведь это лишние копейки, государство сэкономит. Портфолио собрать - необходимо время, а я учу детей и дети мне верят, любят и понимают, а это главное. Научную работу пусть пишут профессора, а я просто учитель первой категории и просто подтверждаю свою категорию, при этом применяю все новые технологии и они у меня на деле, а на бумагу переписать - у меня нет на это времени. Господа! Дайте работать и учить спокойно детей. Вы не боитесь, что разгоните последних физиков из школ, физиков итак не хватает. С такими мизерными окладами, но с такими требованиями к учителям, мы долго не продержимся. Пишет тот , кто меньше преподает, а у нас нагрузка огромная и есть еще своя семья и свои дети, которые оказались в ущемленном положении. И кому нужно это портфолио, скаченное, перекаченное, но самое главное никем не читаемое. Перевод времени и бумаги. ОСТАНОВИТЕСЬ! ОДУМАЙТЕСЬ! ПУСТЬ ПИШЕТ ТОТ, КТО ХОЧЕТ, НО НЕ ВСЕ!!!! С уважением ко всем коллегам - труженикам на уроке, а не на бумаге.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2019 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44