Портфолио и аттестация учителя
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Портфолио и аттестация учителя

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Портфолио и аттестация учителя, Аттестация без портфолио
 
Добрый день! Мастерство педагога нельзя оценить только по собранному материалу его портфолио.Компетентность педагога оценивается умением донести до учеников содержание своего предмета,завоевать любовь учеников с одной стороны, а с другой стороны опыт своей работы как нельзя лучше можно отразить  и отобразить наглядно в материалах портфолио."Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" На мой взгляд, кроме самого педагога о нём самом не расскажет лучше никто, т.е. по материалам портфолио можно судить о характере работы педагога и увидеть, как он работает(творчески и интересно, или шаблонно и "пресно")
 
Портфолио педагога-это паспорт его профессиональной деятельности. я считаю, что каждый педагог должен его иметь. ведь не всегда участвуя в каких-то заочных конкурсах есть возможность поехать самой. вы просто посылаете свое портфолио, где сразу видна вся деятельность педагога, его талант, его соответствие той или иной категории.
 
Портфолио педагога-это один из приемлемых способов проверки профессиональной деятельности педагога.просмотрев портфолио сразу можно увидеть педагога скажем изнутри, можно изучить этапы его деятельности и его рост как профессионала. особенно важно портфолио на различных заочных конкурсах. говорю неголословно, так как сама сталкивалась с этим.
 
Я где-то слышала что в портфолио кладутся материалы последних2-3 лет перед аттестацией. Тогда зачем все пять лет перед аттестацией собирать матерал если на него не смотрят? Или это не так?
 
Я до 10 августа должна подать документы на аттестацию-позже нельзя-истекает срок .В нашем комитете образования и науки Курской области ЕЩЕ НЕ ГОТОВА РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА для учителей коррекционных школ,а главный консультант ДаниловаЛ.И.даже разговаривать не хочет.Вы тут о портфолио каком-то,а нашему начальству дела нет до аттестации.Бред это все полный  неразбериха!За зарплату 5400 по высшей категории-такие проблемы!Господа,вы о чем вообще умничаете?За эти деньги уже просто на работу ходить-подвиг.А о стимулирующих надбавках наша школа и не слышала.Лично я получила отпускных 12000(!)рублей.Вот сижу и думаю,как прожить,а еще документы готовлю.И знаете,оторопь берет,читая ваши "умные" послания в никуда!Похоже,граждане учителя,вы сумасшедшие!
 
Голосуем за предложение уволить Фурсенко
Уважаемые коллеги!
Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО  в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку. На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос.
Также администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО предлагает распространить текст письма на страницах интернета доступными для Вас средствами. Вы можете разместить текст письма на страницах своего блога или сайта, разослать известным вам журналистам или изданиям, распечатать и т.д..
Мы надеемся на вашу поддержку!


Открытое письмо Д.А.Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо  от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные   о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых,  добились выделения им достойного финансирования.  СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам.
ВСЕ западные реформы, задуманные  некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В.   курс:  «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь   СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком.
Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять  с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования.
Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование.
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.
Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики –
человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования  и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все отсальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть  бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?
 
обеими руками за!!!!!!!! но не верится, в то, что это письмо поможет
 
Только ЗА!!!!!!!!!!!!!!! Вся реформа образования свелась к одному: как бы ещё проверить (проконтролировать) учителя, а вдруг он... Ату его!! Фурсенко не должен быть министром образования!!
 
Господа учителя,пишите осторожнее на подобного рода форумах-их читает ваше начальство!
 
В СМИ хорошо звучит: мы повышаем запрлату педагогам, а сами увеличиваем требованияк ним. Что за наглая ложь?! В год учителя отменили всякие надбавки, например, за кабинет, уменьшили стимулирующий фонд ( с трёх тысяч рублей до 800р в месяц на педагога), а сейчас хотят прибавят 6,5% ( рублей 500-800р)за 2 года и называет это увеличением зарплаты! Родители-то думают, что мы в золоте купаемся.Так как с приходом Путина свобода свобода была полностью отменена,почти на всех центральных каналах, правду сказать некому.Приводят такую цифру: средняя зарплата учителя 17 тысяч.А то что это около двух ставок, категория и т.п.,т.е. человек практически работает на двух работах, это ничего, об этом можно умолчать.
В связи с тем, что нам так существенно увеличили зарплату (на 500-800р), к нам теперь предъявят следующие требования:
-нужно будет провести кучу открытых уроков, пройти много всяких курсов повышения квалификации, ещё больше, чем раньше.
Но возникает интересный момент: где в законе указано, что если человек хочет подавать на 1 или высшую категорию, то работадатель обязан ему бесплатно предоставить соотвествующее количество часов курсов повышения квалификации?! Учителю допустим надо 250 часов курсов повышения квалификации, а работодатель предоставил ему 72 или 144 часа?
Вывод: проходить курсы за счёт своей и без того маленькой зарплаты.
-нужно ещё всякие там статьи публиковать в газетах.
Только где в законе указано, что рабтодатель дожен нам всё это бесплатно предоставить?
Общий вывод: за исключением Москвы, учителя, работая при нагрузке больше, чем ставка,должны ещё успевать давать кучу открытых уроков, ездить круглый год на курсы повышения квалификации ( в лучшем случае платя только за дорогу, а в худшем- и за сами курсы), ещё у учителей, как у большинства всех людей, семья есть, а сутках только 24 часа- и всё это при унизительно- смехотворной зарплате, причём при немаленькой нагрузке.Это всё для того, чтобы нас унизительно аттестовали убогие чиновники из образования.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2019 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44