11.02.2019
Начало нового проекта «Академия БИНОМ».
Приглашаем вас и ваших учеников к участию в новом проекте издательства «Академия БИНОМ». В рамках проекта проводится серия универсальных открытых уроков по алгебре и геометрии для учащихся 8–9-х классов.
08.02.2019
Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе.
С 30 января по 01 февраля 2019 года издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» при участии АО «Издательство «Просвещение» провело в Москве Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе «Главная трансформация в перечне учебной литературы. Динамика изменений качества обучения в условиях глобализации знаний, стремительного роста информационных технологий».
06.02.2019
Cеминар «Система учебных задач в предметном обучении»
Издательство «Просвещение» 11 февраля 2019 года проводит для учителей начальной школы, методистов, завучей ОО г. Москвы методический семинар на тему «Система учебных задач в предметном обучении» (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)».
06.02.2019
Вебинар «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний» в ФП 2019: информатика и не только»
состоится 11 февраля 2019 года с 16:00 до 17:30 мск. Ведущий вебинара - Панасенкова Ольга Алексеевна, главный редактор Издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
05.02.2019
Cеминар «Учебно-методические комплекты издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
5 февраля 2019 года в г. Благовещенске на базе ИРО Амурской области прошел семинар на тему «Учебно-методические комплекты издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» как инструмент, обеспечивающий непрерывность и вариативность обучения и формирования основ современного научного мировоззрения на всех ступенях образования».
05.02.2019
Конкурс «Калейдоскоп исследовательских проектов»
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» объявляет о начале проведения конкурса «Калейдоскоп исследовательских проектов», который будет проводится с проводится с 8 февраля по 22 апреля 2019 г. включительно
04.02.2019
Приглашаем всех заинтересованных лиц к сотрудничеству!
Издательству «БИНОМ. Лаборатория знаний» присвоен статус действующего средства массовой информации